Через три года Додо Пицца будет лидером рынка доставки пиццы в Москве
Друзья, делаю публичное заявление. Через три года Додо Пицца будет лидером рынка доставки пиццы в Москве.
Мы пришли в столицу только два года назад. Сейчас в Москве работает всего 25 наших пиццерий, подавляющее большинство из которых открылось менее одного года назад. Наши международные конкуренты уже давно заняли этот огромный рынок. Domino’s доставляет в Москве уже 20 лет, Papa Johns — больше 10 лет, а Pizza Hut рекламировал Горбачёв ещё в начале 90-х. Нам нужно три года, и мы станем #1 в самом большом городе России.
Боссы международных сетей, их менеджеры и инвесторы уже давно читают мою страничку (hello, guys!). Всё просто — Додо Пицца сегодня для них — главный конкурент и infant terrible рынка. Они читают сейчас мои дерзкие слова и смеются.
«Ну, кто так ведёт бизнес? Это ведь несерьезно) Писать заявления в соцсетях :)»
Да, смех успокаивает, всё хорошо, всё под контролем, но где-то в глубине души есть сомнение: «А вдруг у них получится?». Постепенно сомнения будут расти. Надо идти в регионы — инвесторам обещали рост. Параллельно надо сохранять свою долю на «родном» рынке в Москве и как-то расти в остальной России, а там у Додо везде сильные партнёры. Огромная страна — сложная логистика. Это не Москва. Надо разрываться, бороться, а энергии мало. Менеджеры работают за бонусы — хотят отдыхать в Таиланде, а не ездить по пиццериям.
А в Додо рубятся за мечту, за крутой продукт, за страну. Появится неуверенность. Смех пропадёт. Немного паники, попытки понять причины, судебные иски, а потом будет принятие. Эго успокоится и всё встанет на свои места.
Как сказал наш партнёр из Самары Дмитрий Троян:
«Сопротивление бесполезно»
Это не просто слова. У нас есть план. И главное — под нашим напором просто не выстоит корпоративная машина. Сила не в деньгах и крутых бизнес-школах. Настоящая сила внутри нас.
Три года.