Тур по городам России
В середине апреля начнется первая федеральная рекламная кампания Додо Пиццы. Совсем скоро нашу рекламу можно будет увидеть на федеральных телеканалах, на YouTube, в социальных сетях, на рекламных щитах на улицах многих российских городов.
Мы инвестируем в кампанию, которая продлится всего 45 дней, более 100 миллионов рублей. Это не самая большая сумма для крупных федеральных брендов, но вполне достаточная, чтобы Додо Пиццу заметили миллионы людей в России. Федеральная кампания для нас – это выход на совершенно новый уровень. Вся наша компания, все наши партнеры, все наши менеджеры, все наши пиццерии готовятся к важнейшему для нас событию.
В рамках подготовки к первой федеральной кампании, начиная с 16 марта, я побываю в семи крупнейших городах — на семи ключевых рынках, где работает Додо Пицца — Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Волгоград, Уфа. Зачем? Чтобы лично убедиться в готовности наших пиццерий к началу кампании; встретиться лицом к лицу с командами, менеджерами, управляющими, партнерами-франчайзи, понять, что нам можно сделать лучше, вдохновить ребят и зарядиться энергией самому, да и просто пообщаться с нашей большой додо-командой по всей стране.
Все, что мы делаем, мы стремимся сделать с максимальной эффективностью и отдачей для компании и мира вокруг, поэтому мы решили совместить мои командировки с двумя мероприятиями.
В каждом городе мы организуем публичную встречу для тех, кому интересен бизнес. Я уже готовлю презентацию о том, как мы создавали федеральную сеть пиццерий из маленького города на севере России. Почему у нас получилось? Какие ошибки мы допускали? Как и за счет чего мы планируем конкурировать на глобальных рынках? Как мы привлекали инвестиции? Как мы создаем продукты? Откуда брать энергию и идеи? И, конечно, ваши вопросы. Если вам все это интересно, записывайтесь на встречу в одном из семи городов по ссылке.
Большие бизнес-мероприятия — это не наш профиль, поэтому помогать в организации и продвижении нам будет компания Like Центр Ayaz Shabutdinov. Зачем же нам нужны эти встречи? Возможно, кто-то после презентации присоединится к нашей команде, в родном городе или в Москве, возможно, кто-то примет решение стать нашим партнером-франчайзи, или получит новые идеи и вдохновение для создания или развития своего бизнеса — мы будем этому очень рады. Ну, конечно, все это дополнительная реклама нашего бренда — Додо Пиццы.
Все встречи, во всех городах, будут проходить в пятницу вечером, а в субботу в одной из пиццерий города мы организуем День Пиццы. Что же это за акция? Это настоящий праздник пиццы. Целый день в одной из пиццерий мы будем продавать пиццу по самой доступной цене. Я буду в этот день работать вместе с ребятами на кухне и вместе с командой готовить пиццу для всех желающих. Но это будет не простой День Пиццы. Команды пиццерий разных городов будут соревноваться, кто сделает больше пицц за один день в одной пиццерии. Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Волгоград, Уфа? Где лучше организована работа? Где лучше поставлены процессы? Где самые быстрые пиццамейкеры? Какая команда круче? Мы скоро это узнаем. Сделаем из этого соревнования настоящее шоу. Первый день пиццы пройдет в Ростове-на-Дону 17 марта. Сколько ребята выпекут пицц за день — какие ваши ставки?)
Итак, график следующий (первый день — встреча, второй — День Пиццы):
- 16–17 марта — Ростов-на-Дону,
- 23–24 марта — Краснодар,
- 30–31 марта — Екатеринбург,
- 6–7 апреля — Казань,
- 13–14 апреля — Новосибирск,
- 20–21 апреля — Волгоград,
- 27–28 апреля — Уфа.
Если у вас есть какие-либо предложения по организации встречи в вашем городе, пожалуйста, пишите на fedor@dodopizza.com.
До встречи!