Предварительные итоги года
1 января. Можно подвести первые итоги 2017 года.
Общая выручка сети Додо Пицца в прошлом году составила 6,253 млрд рублей или $107,7 млн. За год мы выросли в деньгах на 116%. 91% выручки принес российский рынок, остальное пришлось на 9 стран (Казахстан, Румыния, Эстония, Литва, США, Китай, Великобритания, Кыргызстан, Узбекистан). 356 млн рублей составили продажи собственных пиццерий, остальное — пиццерии партнеров-франчайзи.
Самым большим рынком Додо Пиццы в 2017 году стала Самара. Интересно, что выручка самарской сети в два раза больше, чем вся выручка Казахстана. Самый бурный рост в 2017 году показали рынки Москвы и Санкт-Петербурга. В январе 2017 года продажи московской сети Додо Пиццы составляли всего 10,9 млн, а в декабре уже 51,4 млн рублей. В Санкт-Петербурге: в январе прошлого года — 5 млн, а в декабре — 28 млн рублей.
В декабре 2017 года мы поставили несколько рекордов. Месячная выручка сети перевалила за 800 миллионов рублей (рост к ноябрю +20%), а некоторые пиццерии показали просто фантастические результаты. Например, выручка одной из пиццерий в Самаре в декабре 2017 года составила — 9,85 млн рублей. Выручки в 7–8 млн в месяц уже не кажутся чем-то совсем невероятным — их показывают уже многие «старые» пиццерии, например, в Сыктывкаре, Ульяновске, Ухте, Долгопрудном.
В нашей компании есть два ключевых события в году — январское подведение итогов и летний Съезд Партнеров. 12 января мы подробно расскажем об итогах года и о нашей стратегии в Новом году. Это будет очень важная встреча. Что будет дальше? Куда мы пойдем? Как изменится наша компания?
Любой желающий сможет посмотреть нашу встречу онлайн или в записи на нашем канале. Присоединяйтесь. 12 января.
Здесь можно посмотреть продажи всех наших пиццерий с момента открытия.
Если вы хотите стать нашим партнером-франчайзи, то у нас осталось еще много свободных городов в России.
Почему именно сейчас, именно сегодня пришло время принимать решение об открытии Додо Пиццы в России? Потому что каждый день мы бронируем свободные города — территорий становится всё меньше. Скоро возможности закроются — просто не останется рынков, чтобы войти в нашу сеть. Да, у нас остались уже только небольшие города, но это возможность начать. Действующие партнеры смогут приобретать пиццерии друг друга, а также открываться на фудкортах торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Почему именно Додо?
- В 2018 году мы начнем федеральную рекламу — создадим национальный бренд. Всё это даст серьёзные долгосрочные преимущества нашим пиццериям и создаст приток клиентов. У вас есть возможность стать частью сильного бренда и сети пиццерий № 1 в России.
- Нашу бизнес-модель отличает выживаемость. За всё время работы не закрылось ни одной пиццерии Додо Пицца, а в сети у нас сейчас более 283 пиццерий. Это невероятно, но факт! Мы можем работать как в малых городах, так и в больших. Способные партнёры достигают с нашей франшизой просто невероятных результатов. Мы растём в кризис. Количество заказов на доставку в наших «старых» пиццериях выросло в 2016 году на 30% по отношению к 2015 году. Пиццерия — это стабильный и прибыльный бизнес. Пиццерия Додо Пицца — это устойчивость вдвойне.
- Наш бизнес создан для масштабирования и управления на расстоянии. Мы делаем с помощью собственной информационной системы бизнес прозрачным. Все цифры — выручка, производительность труда, потери, скорость производства, качество — всё видно в онлайне. Наша франшиза работает на любом рынке — и в Москве, и в Махачкале, и в Новосибирске, поэтому Додо — это именно тот бизнес, который можно открыть в незнакомом городе. У нас очень много успешных кейсов, когда предприниматели открывали наши пиццерии в новых для себя городах.
Сводная таблица свободных городов.
Информация о франшизе Додо Пицца.
Пишите нам: franchise@dodopizza.com.