Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Полемика вокруг опционной программы «Додо» 10.08.2017

Скидочная политика Domino’s

Наш «любимый» конкурент, международная компания Domino's Pizza, очень любит давать скидки. Честно говоря, я иногда даже теряюсь в том многообразии скидок и акций, которые предлагает Domino's Pizza (просто посмотрите их сайт). Я думаю, клиентов, которые бы что-то купили в Domino's без скидок, практически не существует.

Как же Domino's может позволить себе столь агрессивные скидки, при этом ещё что-то зарабатывать? Всё просто. Это такая модель:

  • Высокие базовые цены
  • Меньше размеры
  • Меньше начинки
  • И, конечно, цена ингредиентов.
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text

Со слов производителей, Domino's ищет самые недорогие ингредиенты на рынке. Смотрите, мы просто сравнили пиццы Domino's и Додо.

У нас другая модель и другой путь. Мы делаем ставку на ценность, а не низкую цену, не злоупотребляем скидками и не манипулируем клиентами.

Кто выиграет? Самому интересно.