Отмена вступительных взносов и роялти до конца 2018 года для всех пиццерий на фудкортах
Мы отменяем вступительные взносы и роялти до конца 2018 года для всех пиццерий, которые будут открыты нашими партнерами-франчайзи на фудкортах торговых центров в 2017 и 2018 годах.
Почему мы стимулируем наших партнеров открывать пиццерии на фудкортах торговых центров?
- В ближайшие годы нас ждет конкуренция с международными сетями — Dominos, Papa Johns, Pizza Hut. Наша цель — удержать лидерство на массовом рынке пиццы и создать первый национальный пицца-бренд.
- Торговые центры посещает большое количество людей. Если наши пиццерии будут находиться на фудкортах, посетители смогут познакомиться с нашим брендом и продуктом. Другими словами, пиццерия в торговом центре — это отличная витрина для продвижения всего бренда и нашей доставки, а доставка — наш главный бизнес.
- Наш главный конкурент в доставке Domino's не работает на фудкортах. Сеть Sbarro, которая заняла главные фудкорты в последние 10 лет, сейчас находится в кризисе. Сегодня у нас есть возможность занять заметное место в торговых центрах. Это стратегический плюс в конкуренции с Domino's за узнаваемость. Многие сети стали известными только благодаря представленности на фудкортах.
- У нас уже есть успешная модель для работы на фудкортах. Все наши пиццерии на фудкортах — прибыльные, имеют хороший ROI. Мы накопили серьезный опыт работы на фудкортах — в этом году улучшили формат, меню и дизайн для пиццерий в торговых центрах. Фудкорты — наша сильная сторона.
- Мы отменили роялти и паушальные взносы до конца 2018 года для новых пиццерий на фудкортах, чтобы дать нашим партнерам больше ресурсов и возможностей для конкуренции и развития. Фактически, это наша инвестиция в рост всей сети. Мы подготовили базу торговых центров для партнеров, создали финансовую модель для оценки успешности пиццерии на фудкорте на основе наших данных о конверсии трафика, собрали опыт по продвижению в торговых центрах. У нас есть все возможности для роста в моллах.
Кстати, на прошлой неделе произошло знаковое событие. Мы подписали договор с казанской «Мегой»! 7 сентября первая Додо Пицца откроется в «Меге» (кстати, вместо Papa Johns) — пока в Казани, но, уверен, когда-нибудь и в Москве, и в Санкт-Петербурге.
Если у вас есть предложения по открытию наших пиццерий на фудкортах торговых центров, пожалуйста, пишите на realestate@dodopizza.com.
Dodo Brands
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023