Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Скидочная политика Domino’s 30.08.2017

Отмена вступительных взносов и роялти до конца 2018 года для всех пиццерий на фудкортах

Мы отменяем вступительные взносы и роялти до конца 2018 года для всех пиццерий, которые будут открыты нашими партнерами-франчайзи на фудкортах торговых центров в 2017 и 2018 годах.

Почему мы стимулируем наших партнеров открывать пиццерии на фудкортах торговых центров?

  1. В ближайшие годы нас ждет конкуренция с международными сетями — Dominos, Papa Johns, Pizza Hut. Наша цель — удержать лидерство на массовом рынке пиццы и создать первый национальный пицца-бренд.
  2. Торговые центры посещает большое количество людей. Если наши пиццерии будут находиться на фудкортах, посетители смогут познакомиться с нашим брендом и продуктом. Другими словами, пиццерия в торговом центре — это отличная витрина для продвижения всего бренда и нашей доставки, а доставка — наш главный бизнес.
  3. Наш главный конкурент в доставке Domino's не работает на фудкортах. Сеть Sbarro, которая заняла главные фудкорты в последние 10 лет, сейчас находится в кризисе. Сегодня у нас есть возможность занять заметное место в торговых центрах. Это стратегический плюс в конкуренции с Domino's за узнаваемость. Многие сети стали известными только благодаря представленности на фудкортах.
  4. У нас уже есть успешная модель для работы на фудкортах. Все наши пиццерии на фудкортах — прибыльные, имеют хороший ROI. Мы накопили серьезный опыт работы на фудкортах — в этом году улучшили формат, меню и дизайн для пиццерий в торговых центрах. Фудкорты — наша сильная сторона.
  5. Мы отменили роялти и паушальные взносы до конца 2018 года для новых пиццерий на фудкортах, чтобы дать нашим партнерам больше ресурсов и возможностей для конкуренции и развития. Фактически, это наша инвестиция в рост всей сети. Мы подготовили базу торговых центров для партнеров, создали финансовую модель для оценки успешности пиццерии на фудкорте на основе наших данных о конверсии трафика, собрали опыт по продвижению в торговых центрах. У нас есть все возможности для роста в моллах.

Кстати, на прошлой неделе произошло знаковое событие. Мы подписали договор с казанской «Мегой»! 7 сентября первая Додо Пицца откроется в «Меге» (кстати, вместо Papa Johns) — пока в Казани, но, уверен, когда-нибудь и в Москве, и в Санкт-Петербурге.

Если у вас есть предложения по открытию наших пиццерий на фудкортах торговых центров, пожалуйста, пишите на realestate@dodopizza.com.

www.dodoarenda.ru

alt text
alt text
alt text