«Додо Пицца и Кофе» закрывается?
Додо Пицца и Кофе. Наш экспериментальный стритфуд-формат
Подробности: http://dodocoffee.ru
Я обожаю эту пиццерию в Сыктывкаре как потребитель, но если осенью она не выйдет в прибыль, мы ее закроем. Надо будет признавать поражение и двигаться дальше. К сожалению, пешеходного трафика в Сыктывкаре не хватает для «уличного формата», притом что пиццерия находится в одном из самых оживленных мест города. Пока эта пиццерия ежемесячно генерит убыток в размере 100–150 тысяч рублей.
На самом деле мы уже очень много выжали из этого формата в Сыктывкаре — выручка более 1 млн в месяц на низком чеке (кусочки пиццы, кофе, додстеры), в городе, где нет модели потребления еды на ходу, метро — это уже очень много. Но нам нужно 1,5 млн в месяц для того, чтобы быть прибыльным и иметь нормальный ROI.
Сейчас product owner формата Yulia Tsypanova ведёт операцию по спасению «Додо Пицца и Кофе» в Сыктывкаре. Юлия запустила проект, направленный на расширение аудитории, увеличение частоты заказов постоянных гостей, увеличение количества чеков за счёт снижения чека, с одной стороны, и увеличение чека из-за увеличения продаж целых пицц take away, с другой стороны.
Что уже сделано?
- Расширили ассортимент кофе — теперь делаем ванильный, карамельный и ореховый латте и капучино.
- Добавили новый объём стаканов — теперь не только 0,2 и 0,3, но 0,4.Зачем? Чтобы расширить аудиторию «кофе с собой» — конкурируем с кофе-барами.У нас кофе дешевле, так как из машины-автомата, но очень хороший и стабильный, так как хорошее зерно и швейцарская машина.
- Увеличили ассортимент пиццы кусочками, чтобы не надоедать постоянным гостям.
- Сделали предложение «кофе + кусочек пиццы» за 100 рублей (специально — честная цена, а не 99), чтобы увеличить количество чеков.
- Продвигаем целую пиццу с собой, чтобы увеличить средний чек.Хотим создать модель потребления — иду домой или в гости, взял большую пиццу с собой по пути.
- Продвигаем молочные коктейли с собой.
- Меняем выкладку внутри пиццерии — делаем открытую витрину для салатов.
Я верю, что все меры, которые предпринимает Юлия, приведут к результату, и осенью, когда вернутся студенты (университет находится совсем рядом), пиццерия выйдет в стабильный плюс. Также думаю, что подобный формат может быть успешным в мегаполисах в местах с высоким трафиком, и мы обязательно попробуем в будущем.
Если же всё-таки формат не выйдет в прибыль в Сыктывкаре, несмотря на все меры, то мы все получили огромный опыт и знания по управлению и развитию концепциями — и откроем «Додо Пиццу и Кофе» рядом с метро в Москве.
Юля, друзья — вперёд!
Следить за историей в режиме онлайн можно здесь: http://dodocoffee.ru