Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· 200 пиццерий в сети Dodo Pizza 07.06.2017

«Додо Пицца и Кофе» закрывается?

alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text
alt text

Додо Пицца и Кофе. Наш экспериментальный стритфуд-формат

Подробности: http://dodocoffee.ru

Я обожаю эту пиццерию в Сыктывкаре как потребитель, но если осенью она не выйдет в прибыль, мы ее закроем. Надо будет признавать поражение и двигаться дальше. К сожалению, пешеходного трафика в Сыктывкаре не хватает для «уличного формата», притом что пиццерия находится в одном из самых оживленных мест города. Пока эта пиццерия ежемесячно генерит убыток в размере 100–150 тысяч рублей.

На самом деле мы уже очень много выжали из этого формата в Сыктывкаре — выручка более 1 млн в месяц на низком чеке (кусочки пиццы, кофе, додстеры), в городе, где нет модели потребления еды на ходу, метро — это уже очень много. Но нам нужно 1,5 млн в месяц для того, чтобы быть прибыльным и иметь нормальный ROI.

Сейчас product owner формата Yulia Tsypanova ведёт операцию по спасению «Додо Пицца и Кофе» в Сыктывкаре. Юлия запустила проект, направленный на расширение аудитории, увеличение частоты заказов постоянных гостей, увеличение количества чеков за счёт снижения чека, с одной стороны, и увеличение чека из-за увеличения продаж целых пицц take away, с другой стороны.

Что уже сделано?

  • Расширили ассортимент кофе — теперь делаем ванильный, карамельный и ореховый латте и капучино.
  • Добавили новый объём стаканов — теперь не только 0,2 и 0,3, но 0,4.Зачем? Чтобы расширить аудиторию «кофе с собой» — конкурируем с кофе-барами.У нас кофе дешевле, так как из машины-автомата, но очень хороший и стабильный, так как хорошее зерно и швейцарская машина.
  • Увеличили ассортимент пиццы кусочками, чтобы не надоедать постоянным гостям.
  • Сделали предложение «кофе + кусочек пиццы» за 100 рублей (специально — честная цена, а не 99), чтобы увеличить количество чеков.
  • Продвигаем целую пиццу с собой, чтобы увеличить средний чек.Хотим создать модель потребления — иду домой или в гости, взял большую пиццу с собой по пути.
  • Продвигаем молочные коктейли с собой.
  • Меняем выкладку внутри пиццерии — делаем открытую витрину для салатов.

Я верю, что все меры, которые предпринимает Юлия, приведут к результату, и осенью, когда вернутся студенты (университет находится совсем рядом), пиццерия выйдет в стабильный плюс. Также думаю, что подобный формат может быть успешным в мегаполисах в местах с высоким трафиком, и мы обязательно попробуем в будущем.

Если же всё-таки формат не выйдет в прибыль в Сыктывкаре, несмотря на все меры, то мы все получили огромный опыт и знания по управлению и развитию концепциями — и откроем «Додо Пиццу и Кофе» рядом с метро в Москве.

Юля, друзья — вперёд!

Следить за историей в режиме онлайн можно здесь: http://dodocoffee.ru