Метрики московских пиццерий
Выход на московский рынок — главный вызов для нашей компании в этом году. Мы готовились к этому сражению несколько лет. Мы окружили столицу кольцом пиццерий, и сейчас наши партнёры-франчайзи и наша собственная розничная команда начинают район за районом штурмовать главный пицца-рынок страны.
Битва за Москву начинается, и она будет жаркой! Здесь много сильных конкурентов. Международные сети с мощной поддержкой и ресурсами — Papa Johns, Pizza Hut, Domino's. Столичные сети, агрегаторы, службы доставки. Все они работают в Москве давно. Их знают, а нас нет. У них есть рынок, у нас — нет. Мы решительно намерены это исправить, и битва за Москву обещает быть очень жаркой.
Пока мы не покроем всю столицу нашими пиццериями, нам будет очень тяжело. Нашим пиццериям нужно пройти «долину смерти», пока нас не узнали в Москве. Каждая пиццерия будет биться одна, чтобы выжить, пока не придёт подкрепление в виде федеральной рекламы и не появится узнаваемость Додо в столице. Мы идём в Москву с окраин и будем биться за каждый заказ, за каждого клиента, каждый день.
Наши конкуренты — международные сети, опытные игроки с профессиональными менеджерами и большими ресурсами. Наши партнёры — простые «голодные» парни, поставившие на этот бизнес всё. Кто победит в этой схватке? Вы всё увидите. Мы будем биться, потому что для каждого из нас это больше, чем просто бизнес.
Теперь каждую неделю мы будем публиковать сводки с нашего столичного рынка. Вы сможете следить в онлайне за тем, как происходит выход Додо в столицу. Каждую неделю будем публиковать динамику роста наших пиццерий, рассказывать о лидерах, победах и поражениях. И это будет самая мирная битва — клиенты от неё всегда выигрывают, и побеждает сильнейший.
Болеете за нас? Хотите нам помочь? Пробуйте нашу пиццу и пишите нам отзывы, критику и предложения.
Сегодня — сводка за прошлую неделю:
- Среднедневная выручка на прошлой неделе каждой пиццерии.
- Динамика среднедневной выручки к прошлой неделе.
- Количество новых клиентов на доставке (!) на прошлой неделе — показывает эффективность рекламной активности конкретной пиццерии.
А на этой интерактивной карте можно посмотреть даже наших полководцев, руководящих конкретными пиццериями в Москве. Кто показал лучшие результаты на прошлой неделе?
Ребята, вперёд!#битвазамоскву