· Метрики московских пиццерий 03.05.2017

Метрики московских пиццерий

alt text
alt text
alt text

Выход на московский рынок — главный вызов для нашей компании в этом году. Мы готовились к этому сражению несколько лет. Мы окружили столицу кольцом пиццерий, и сейчас наши партнёры-франчайзи и наша собственная розничная команда начинают район за районом штурмовать главный пицца-рынок страны.

Битва за Москву начинается, и она будет жаркой! Здесь много сильных конкурентов. Международные сети с мощной поддержкой и ресурсами — Papa Johns, Pizza Hut, Domino's. Столичные сети, агрегаторы, службы доставки. Все они работают в Москве давно. Их знают, а нас нет. У них есть рынок, у нас — нет. Мы решительно намерены это исправить, и битва за Москву обещает быть очень жаркой.

Пока мы не покроем всю столицу нашими пиццериями, нам будет очень тяжело. Нашим пиццериям нужно пройти «долину смерти», пока нас не узнали в Москве. Каждая пиццерия будет биться одна, чтобы выжить, пока не придёт подкрепление в виде федеральной рекламы и не появится узнаваемость Додо в столице. Мы идём в Москву с окраин и будем биться за каждый заказ, за каждого клиента, каждый день.

Наши конкуренты — международные сети, опытные игроки с профессиональными менеджерами и большими ресурсами. Наши партнёры — простые «голодные» парни, поставившие на этот бизнес всё. Кто победит в этой схватке? Вы всё увидите. Мы будем биться, потому что для каждого из нас это больше, чем просто бизнес.

Теперь каждую неделю мы будем публиковать сводки с нашего столичного рынка. Вы сможете следить в онлайне за тем, как происходит выход Додо в столицу. Каждую неделю будем публиковать динамику роста наших пиццерий, рассказывать о лидерах, победах и поражениях. И это будет самая мирная битва — клиенты от неё всегда выигрывают, и побеждает сильнейший.

Болеете за нас? Хотите нам помочь? Пробуйте нашу пиццу и пишите нам отзывы, критику и предложения.

Сегодня — сводка за прошлую неделю:

  1. Среднедневная выручка на прошлой неделе каждой пиццерии.
  2. Динамика среднедневной выручки к прошлой неделе.
  3. Количество новых клиентов на доставке (!) на прошлой неделе — показывает эффективность рекламной активности конкретной пиццерии.

А на этой интерактивной карте можно посмотреть даже наших полководцев, руководящих конкретными пиццериями в Москве. Кто показал лучшие результаты на прошлой неделе?

Смотрите

Ребята, вперёд!#битвазамоскву

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).