«Додо» подает в суд на Delivery Club
Подали в суд иск на Delivery Club. Уверен, в Mail.Ru работают сильные юристы и битва будет сложной, но правда на нашей стороне. Почему же мы подали иск против Delivery Club?
Как вы, наверное, знаете, два месяца назад все пиццерии сети «Додо Пицца» отказались от работы с агрегатором. С 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договоры с этой компанией. Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку «Додо Пицца» в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов. Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своем контексте, но они игнорировали. Сначала мы апеллировали к партнерским отношениям, а также к договору, по которому партнеры-франчайзи не могут передавать право на использование нашей торговой марки третьим лицам. К сожалению, переговоры не помогли. Это стало одной из причин, почему мы приняли решение о прекращении работы с Delivery Club.
Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд. Ну, что … до встречи в суде, Delivery Club.