Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· «Додо Пицца» и «Ривелти групп» заключили бизнес-пари 06.03.2017

Re: перевод всей коммуникации компании на английский

Зашел утром на Facebook - какой же там ад в комментариях под новостью о переводе внутренней переписки компании на английский язык. Карго-культ, весенние обострение, самодурство, идиотизм, батхерт - и это только самое доброе, что можно прочитать.

Решение не касается наших пиццерий, только Управляющей компании. Английский язык в Управляющей компании Додо сотрудники активно изучают уже два года. В нашей команде даже есть менеджер, в прошлом - преподаватель, миссией которого является развитие английского в компании. Да, мое решение - жесткое, но оно принято в интересах сотрудников, потому что нужен мощный стимул развивать английский сегодня, чтобы не остаться за бортом развития компании - завтра.

Безусловно, внутренняя переписка на английском через Google Translate не научит языку сама по себе, но это будет мощным стимулом для развития, постоянным раздражителем, который будет напоминать о будущем и мотивировать каждый день. Люди с сильным английским через письма будут учить тех, у кого уровень ниже.

Мы много говорим о большой мечте - о создании глобальной компании родом из России, но без английского языка это сделать невозможно. Нам будет больно и сложно сегодня, но это сделает всех нас сильнее. Все это понимают в компании. Мы не сможем открывать и развивать наши пиццерии в Британии, Бразилии, Индии, Франции, Австралии или Индонезии, не зная английского языка, и я хочу, чтобы это делали люди, с которым мы работаем сегодня. Мы все должны вырасти.

Да, я делаю иногда ошибки, когда пишу быстро по-русски. Письмо коллегам я писал быстро и не проверял. Каждый второй указал мне на мою неграмотность Интересно, что у одних и тех же людей появляется гордость, когда компания из России открывает пиццерии в США или Китае, с другой стороны - они же не понимают нашего решения.