Михаил Чернышёв присоединился к команде «Додо»
Сегодня удивительный фантастический день. Я ждал этого момента четыре года. Сегодня Misha Chernyshev присоединяется к нашей команде, чтобы создавать вместе с нами сначала российский, а потом и глобальный, живой и любимый, бренд Додо. Последние два года Михаил был директором по маркетингу социальной сети вКонтакте. Наверное, только по-настоящему «безумный» человек может уйти из компании-легенды вКонтакте в «безумную» компанию из Сыктывкара. But we are all mad here. Я счастлив, ведь нет ничего лучше, чем работать с крутыми единомышленниками.
Перед нами стоят огромные «безумные» и дико интересные задачи. Я должен открыть вам секрет: несмотря на все наши успехи на рынке, в Додо сегодня практически нет системного маркетинга. Все, что сейчас делается — делается силами очень небольшой универсальной команды. Но наш бизнес вырос гораздо быстрее нашей компании, а на горизонте — большие задачи, конкуренция с сильными международными игроками. Мы поставили перед собой цель — создать в ближайшие годы в России живой бренд. Слово «пицца» должно стать равно слову «додо». С 2018 года, когда в нашей российской сети будет более 400 пиццерий, мы начнем федеральную рекламу. Мише предстоит большая работа по созданию системы, развитию людей, команды, концепции бренда, федерального маркетинга. Можно сделать все так, как нужно с самого начала. У нашего бизнеса нет границ. Мы создаем будущее каждый день. Дух захватывает оттого, что нас ждет впереди — развитие в США, Китае, Индии, Бразилии, открытие пиццерий в Нью-Йорке, Шанхае, Дели. Мы хотим создать глобальный бренд — бренд-легенду. Жизнь не такая длинная. И нам точно скучно не будет.
Мы познакомились с Михаилом на бизнес-конференции в Молдавии четыре года назад. Михаил тогда рассказывал о нестандартном маркетинге, партизанских рекламных кампаниях, шведской бизнес-культуре и Теле2. Я слушал его выступление с «открытым ртом» и видел нашу компанию. Я был настолько впечатлен, что решил набраться наглости и предложить Михаилу сотрудничество. Додо тогда была совсем маленькой компанией с 8 пиццериями. Вечером за ужином я осуществил задуманное, и к моей огромной радости Михаил принял мое предложение. Михаил стал нашим консультантом. Миша даже отказался от денег — ему просто была интересна и близка наша компания.
Михаил работал директором по маркетингу в крупных компаниях — в Теле2 в России и Хорватии, мобильном операторе Yota, а потом вКонтакте. Все это время мы общались и дружили. Миша помогал нам. Мы искали большую идею для Додо. Мы приглашали Михаила на съезды партнеров-франчайзи. Миша выступал, заряжал энергией и мотивировал на творчество. В конце концов, мы поняли, что время пришло. Теперь Миша на 100% с нами. Нас ждут великие дела.
Спасибо, Миша! Спасибо за доверие!
Почитайте историю Додо и Миши Чернышева.
Выступление Михаила на последнем съезде Партнеров Додо «Взлом в поиск инноваций» (очень рекомендую):