Сильный бренд — это ров, который защищает лидера от конкурентов
В прошлом году мы обогнали наших международных конкурентов в России. Это произошло примерно так, как на видео.
Мы закончили 2016 год со 154 пиццериями. Dodo Pizza стала сетью пиццерий № 1. Никто не ожидал этого. Мы сильно разогрели рынок. Все монстры с огромными ресурсами — Domino’s, Papa John’s, Pizza Hut — заявили об агрессивных планах развития. Сможем ли мы выиграть эту битву и удержать лидерство?
В этот раз мы поставили перед собой цель — закончить год с 482 пиццериями. Всего за год мы должны открыть 328 пиццерий, то есть нам надо открывать в течение года практически по одной пиццерии в день. Безумие?
Цель 2017 года кажется невозможной, но она создана на реалистичном плане. Мы намерены её выполнить и не сомневаемся, что она достижима. Всё, что мы делали до этого, — детские шалости.
Почему же именно сейчас нам нужен мощнейший рывок в нашей истории, требующей от каждого из нас, от всех наших партнёров, менеджеров и управляющих максимальной концентрации и самоотдачи?
Именно сейчас решается судьба лидерства в России. Нас не замечали — и вдруг мы незаметно вырвались вперёд и всех разбудили. Именно сейчас нам надо закрепить своё лидерство навсегда. Именно сейчас нам нужно создать долгосрочное конкурентное преимущество. Мы должны вырыть «ров».
Один из принципов великого Уоррена Баффетта гласит: чем шире «ров» бизнеса, тем более вероятна устойчивость бизнеса перед лицом времени и конкурентов.
В старину любой замок окружали защитным рвом. Чем шире был ров, тем надёжнее была защита.Ров — это долгосрочное конкурентное преимущество, которое очень сложно скопировать конкурентам.
Что же является «рвом» в нашем бизнесе? Это бренд.Можно скопировать вкус пиццы, можно скопировать дизайн пиццерий — но нельзя скопировать бренд.Бренд нужно создать. Представьте, какого размера ров находится вокруг Coca-Cola?
В чём заключается наш план?
Как мы построим свой ров, который защитит нашу крепость от конкурентов?
- В 2017 году, пока наши конкуренты перестраивают свои боевые фаланги, мы приложим сверхусилия и откроем максимальное количество пиццерий в России.
- Мы сделаем всё, чтобы открыть 328 пиццерий.
- Параллельно мы будем готовиться к запуску в 2018 году массированной федеральной рекламы: на телевидении, радио, в кино, интернете.
- Мы войдём в 2018 год с более чем 400 пиццериями и федеральным рекламным фондом, в который начнут делать отчисления все наши пиццерии.
- У нас будет серьёзная представленность, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
- В 2017 году мы подготовим и оттестируем креативную рекламу, которая масштабирует деньги, вложенные в федеральное продвижение.
Все это даст нам мощнейшее ускорение. Более 400 пиццерий и креативная федеральная реклама.Наша цель — чтобы слово «пицца» с 2018 года было равно слову «додо» в России.
Открыть 328 пиццерий за год
Завтра я расскажу о том, как мы это сделаем. Это будет самое интересное. Оставайтесь на линии.
Как вы можете помочь?
Друзья, вы можете помочь нам сделать невозможное. Одно из узких мест в развитии сети — помещения.
Если у вас есть помещения, вы знаете владельцев помещений или у вас просто есть информация о свободных помещениях — пишите нам. Если даже просто увидите объявление «аренда» на улицах.
Нас интересуют все города, но особенно — Москва и Санкт-Петербург.Пишите: realestate@dodopizza.com
Победа будет за нами!http://dodoarenda.ru