· Сильный бренд — это ров, который защищает лидера от конкурентов 08.02.2017

Сильный бренд — это ров, который защищает лидера от конкурентов

В прошлом году мы обогнали наших международных конкурентов в России. Это произошло примерно так, как на видео.

Мы закончили 2016 год со 154 пиццериями. Dodo Pizza стала сетью пиццерий № 1. Никто не ожидал этого. Мы сильно разогрели рынок. Все монстры с огромными ресурсами — Domino’s, Papa John’s, Pizza Hut — заявили об агрессивных планах развития. Сможем ли мы выиграть эту битву и удержать лидерство?

В этот раз мы поставили перед собой цель — закончить год с 482 пиццериями. Всего за год мы должны открыть 328 пиццерий, то есть нам надо открывать в течение года практически по одной пиццерии в день. Безумие?

Цель 2017 года кажется невозможной, но она создана на реалистичном плане. Мы намерены её выполнить и не сомневаемся, что она достижима. Всё, что мы делали до этого, — детские шалости.

Почему же именно сейчас нам нужен мощнейший рывок в нашей истории, требующей от каждого из нас, от всех наших партнёров, менеджеров и управляющих максимальной концентрации и самоотдачи?

Именно сейчас решается судьба лидерства в России. Нас не замечали — и вдруг мы незаметно вырвались вперёд и всех разбудили. Именно сейчас нам надо закрепить своё лидерство навсегда. Именно сейчас нам нужно создать долгосрочное конкурентное преимущество. Мы должны вырыть «ров».

Один из принципов великого Уоррена Баффетта гласит: чем шире «ров» бизнеса, тем более вероятна устойчивость бизнеса перед лицом времени и конкурентов.

В старину любой замок окружали защитным рвом. Чем шире был ров, тем надёжнее была защита.Ров — это долгосрочное конкурентное преимущество, которое очень сложно скопировать конкурентам.

Что же является «рвом» в нашем бизнесе? Это бренд.Можно скопировать вкус пиццы, можно скопировать дизайн пиццерий — но нельзя скопировать бренд.Бренд нужно создать. Представьте, какого размера ров находится вокруг Coca-Cola?


В чём заключается наш план?

Как мы построим свой ров, который защитит нашу крепость от конкурентов?

  • В 2017 году, пока наши конкуренты перестраивают свои боевые фаланги, мы приложим сверхусилия и откроем максимальное количество пиццерий в России.
  • Мы сделаем всё, чтобы открыть 328 пиццерий.
  • Параллельно мы будем готовиться к запуску в 2018 году массированной федеральной рекламы: на телевидении, радио, в кино, интернете.
  • Мы войдём в 2018 год с более чем 400 пиццериями и федеральным рекламным фондом, в который начнут делать отчисления все наши пиццерии.
  • У нас будет серьёзная представленность, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
  • В 2017 году мы подготовим и оттестируем креативную рекламу, которая масштабирует деньги, вложенные в федеральное продвижение.

Все это даст нам мощнейшее ускорение. Более 400 пиццерий и креативная федеральная реклама.Наша цель — чтобы слово «пицца» с 2018 года было равно слову «додо» в России.


Открыть 328 пиццерий за год

Завтра я расскажу о том, как мы это сделаем. Это будет самое интересное. Оставайтесь на линии.


Как вы можете помочь?

Друзья, вы можете помочь нам сделать невозможное. Одно из узких мест в развитии сети — помещения.

Если у вас есть помещения, вы знаете владельцев помещений или у вас просто есть информация о свободных помещениях — пишите нам. Если даже просто увидите объявление «аренда» на улицах.

Нас интересуют все города, но особенно — Москва и Санкт-Петербург.Пишите: realestate@dodopizza.com

Победа будет за нами!http://dodoarenda.ru

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).