Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Как мы продвигали Dodo Pizza в Китае 04.02.2017

Сильный бренд — это ров, который защищает лидера от конкурентов

В прошлом году мы обогнали наших международных конкурентов в России. Это произошло примерно так, как на видео.

Мы закончили 2016 год со 154 пиццериями. Dodo Pizza стала сетью пиццерий № 1. Никто не ожидал этого. Мы сильно разогрели рынок. Все монстры с огромными ресурсами — Domino’s, Papa John’s, Pizza Hut — заявили об агрессивных планах развития. Сможем ли мы выиграть эту битву и удержать лидерство?

В этот раз мы поставили перед собой цель — закончить год с 482 пиццериями. Всего за год мы должны открыть 328 пиццерий, то есть нам надо открывать в течение года практически по одной пиццерии в день. Безумие?

Цель 2017 года кажется невозможной, но она создана на реалистичном плане. Мы намерены её выполнить и не сомневаемся, что она достижима. Всё, что мы делали до этого, — детские шалости.

Почему же именно сейчас нам нужен мощнейший рывок в нашей истории, требующей от каждого из нас, от всех наших партнёров, менеджеров и управляющих максимальной концентрации и самоотдачи?

Именно сейчас решается судьба лидерства в России. Нас не замечали — и вдруг мы незаметно вырвались вперёд и всех разбудили. Именно сейчас нам надо закрепить своё лидерство навсегда. Именно сейчас нам нужно создать долгосрочное конкурентное преимущество. Мы должны вырыть «ров».

Один из принципов великого Уоррена Баффетта гласит: чем шире «ров» бизнеса, тем более вероятна устойчивость бизнеса перед лицом времени и конкурентов.

В старину любой замок окружали защитным рвом. Чем шире был ров, тем надёжнее была защита.Ров — это долгосрочное конкурентное преимущество, которое очень сложно скопировать конкурентам.

Что же является «рвом» в нашем бизнесе? Это бренд.Можно скопировать вкус пиццы, можно скопировать дизайн пиццерий — но нельзя скопировать бренд.Бренд нужно создать. Представьте, какого размера ров находится вокруг Coca-Cola?


В чём заключается наш план?

Как мы построим свой ров, который защитит нашу крепость от конкурентов?

  • В 2017 году, пока наши конкуренты перестраивают свои боевые фаланги, мы приложим сверхусилия и откроем максимальное количество пиццерий в России.
  • Мы сделаем всё, чтобы открыть 328 пиццерий.
  • Параллельно мы будем готовиться к запуску в 2018 году массированной федеральной рекламы: на телевидении, радио, в кино, интернете.
  • Мы войдём в 2018 год с более чем 400 пиццериями и федеральным рекламным фондом, в который начнут делать отчисления все наши пиццерии.
  • У нас будет серьёзная представленность, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
  • В 2017 году мы подготовим и оттестируем креативную рекламу, которая масштабирует деньги, вложенные в федеральное продвижение.

Все это даст нам мощнейшее ускорение. Более 400 пиццерий и креативная федеральная реклама.Наша цель — чтобы слово «пицца» с 2018 года было равно слову «додо» в России.


Открыть 328 пиццерий за год

Завтра я расскажу о том, как мы это сделаем. Это будет самое интересное. Оставайтесь на линии.


Как вы можете помочь?

Друзья, вы можете помочь нам сделать невозможное. Одно из узких мест в развитии сети — помещения.

Если у вас есть помещения, вы знаете владельцев помещений или у вас просто есть информация о свободных помещениях — пишите нам. Если даже просто увидите объявление «аренда» на улицах.

Нас интересуют все города, но особенно — Москва и Санкт-Петербург.Пишите: realestate@dodopizza.com

Победа будет за нами!http://dodoarenda.ru