Таксисты против UBER или последняя точка в истории с Delivery Club о методах работы агрегатора
«Таксисты против UBER» или последняя точка в истории с Delivery Club о методах работы агрегатора.
- Вбиваете в браузер «Додо Пицца Москва».
- Видите контекстную рекламу «Онлайн-заказ доставки пиццы из Додо Пицца на Delivery Club».
- Нажимаете ссылку, планируя заказать Додо.
- Видите вот такую заглушку: «Ресторан временно заблокирован. Рекомендуем обратить ваше внимание на другие рестораны, готовые принять ваш заказ.»
Эта заглушка появилась не вчера. Наши пиццерии в Москве уже давно не работает с агрегатором. Наши партнеры самостоятельно приняли решение об уходе. Нас просто нет в районе доставки в агрегаторе. Но агрегатор продолжает продвигаться в контекстной рекламе, используя наш бренд, ссылаясь на то, что у него есть действующие договоры с партнерами-франчайзи Додо в других городах (например, в Саратове или Ростове), где есть пункт, который разрешает использовать наш бренд в рекламе.
Мы неоднократно просили прекратить это делать. Мы говорили, что это незаконно, так как наши франчайзи в принципе не могут передавать кому-то права использования торговой марки. На какое-то время Delivery Club прекращали эту практику, но потом использование нашего бренда в контексте началось опять, причём без какого-либо уведомления. Это одна из причин, почему мы сделали решение обязательным для всех пиццерий нашей сети. Точка. Больше не пишу про Delivery Club. Сегодня будет первая вакансия московского офиса здесь.