Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· История Евгения Тимощенко 23.01.2017

Таксисты против UBER или последняя точка в истории с Delivery Club о методах работы агрегатора

«Таксисты против UBER» или последняя точка в истории с Delivery Club о методах работы агрегатора.

  1. Вбиваете в браузер «Додо Пицца Москва».
  2. Видите контекстную рекламу «Онлайн-заказ доставки пиццы из Додо Пицца на Delivery Club».
  3. Нажимаете ссылку, планируя заказать Додо.
  4. Видите вот такую заглушку: «Ресторан временно заблокирован. Рекомендуем обратить ваше внимание на другие рестораны, готовые принять ваш заказ.»
alt text
2

Эта заглушка появилась не вчера. Наши пиццерии в Москве уже давно не работает с агрегатором. Наши партнеры самостоятельно приняли решение об уходе. Нас просто нет в районе доставки в агрегаторе. Но агрегатор продолжает продвигаться в контекстной рекламе, используя наш бренд, ссылаясь на то, что у него есть действующие договоры с партнерами-франчайзи Додо в других городах (например, в Саратове или Ростове), где есть пункт, который разрешает использовать наш бренд в рекламе.

Мы неоднократно просили прекратить это делать. Мы говорили, что это незаконно, так как наши франчайзи в принципе не могут передавать кому-то права использования торговой марки. На какое-то время Delivery Club прекращали эту практику, но потом использование нашего бренда в контексте началось опять, причём без какого-либо уведомления. Это одна из причин, почему мы сделали решение обязательным для всех пиццерий нашей сети. Точка. Больше не пишу про Delivery Club. Сегодня будет первая вакансия московского офиса здесь.