Delivery Club об отказе от работы с агрегаторами
Delivery Club только что прокомментировали наше решение об отказе работы с агрегатором сети «Додо Пицца». С полной версией комментария агрегатора можно ознакомиться на VC.RU.
Комментарий Delivery Club:
«…Delivery Club работает с франчайзи „Додо Пицца“, а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона.»
Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, апеллируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу «Додо Пицца».
«…То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи, с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать.»
Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы — едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех — это успех наших партнеров.
Наши партнеры-франчайзи, если захотят, выскажутся в комментариях к данной записи — Sergey Reuk, Denis Grinev, Владимир Горецкий, Stanislav Semionov.