Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Значок на пять лет 13.01.2017

Итоги года и планы на 2017

alt text

Как создаются бренды? Посмотрите на статистику запросов «Додо Пицца» в Яндексе в январе 2015 года и в декабре 2016.

В прошлом году «Додо Пицца» стала сетью № 1 в России по количеству пиццерий. Мы часто рассказываем о нашем глобальном развитии, о пиццериях в США и Китае, но главным вызовом для нашей компании в ближайшие годы будет рост в России. Мы успешны в Сыктывкаре, Самаре, Смоленске и Долгопрудном. Но сможем ли мы добиться успеха в Москве и Санкт-Петербурге? Сможем ли мы сохранить лидерство в конкурентной борьбе с международными сетями?

Papa Johns, Domino's, Pizza Hut объявили об агрессивных планах развития. Что мы им ответим? Смотрите в моей новогодней презентации (там есть послание нашим конкурентам :)