Додо Пицца на кампусе University of Mississippi в Оксфорде
На прошлой неделе произошло очень важное событие в истории Dodo Pizza USA. В пятницу начала работу наша первая точка на кампусе University of Mississippi или Ole Miss в Оксфорде. Мы подписали долгосрочный контракт с компанией Aramark. Это огромная компания, которая занимается обслуживанием и управлением инфраструктурой, фуд-сервисом в университетах, больницах, стадионах. В штате работает 270 тысяч человек. Благодаря сотрудничеству с этой компанией Starbucks представлен на кампусах практически всех университетов США, в супермаркетах Target, в больницах.
По условиям контракта мы не платим арендной платы - только процент от выручки, который позволяет иметь хорошую рентабельность. При этом точка на кампусе имеет огромную производительность. В первый день работы в эту пятницу мы продали за час более 200 пицц - потом просто кончились запасы. Очередь стояла с улицы. Мы прогнозируем, что будем продавать минимум 300 пицц в день с понедельника по пятницу на кампусе. Пока привозим пиццу с основной точки, есть планы и открытия полноценной пиццерии в университете в будущем.
«Население» кампуса в два раза больше населения всего Оксфорда, и нас здесь всего один прямой конкурент - Papa John's, у которого не очень удачное расположение. Наша точка - на пешеходной улице прямо у центральной библиотеки. Еще одно важное достижение - теперь мы принимаем студенческую валюту Flex, то есть Dodo Pizza вошла в ограниченный список компаний, с которым работает Университет. Это своеобразная форма стипендии в виде оплаты питания.
Контракт с Aramark — серьезная победа команды Alena Tikhova и Andy Kirievskiy. Цитирую Алену:
Когда мы только начинали переговоры о том, чтобы выйти на кампус, руководство Университета обозначило срок - 3-5 лет для новой компании, чтобы собрать все бумажки и найти место. Несколько месяцев прошло и here we are :) .
Выход в Университет - серьезный шаг для развития Dodo Pizza в Оксфорде и в США в целом. Помимо того, что мы просто будем больше зарабатывать в Оксфорде, мы познакомим с нашим продуктом и брендом студентов, в том числе и из других штатов. Мы будем продвигать через точку на кампусе нашу доставку. Развитие в университетах может быть отличной стратегией для роста Dodo Pizza в США. Студенты знакомятся с брендом и разъезжаются по стране. Будем работать так, чтобы Aramark захотел сотрудничать с нами и в других кампусах. Stay tuned