Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· «Ощущение, что попал в стартап в Калифорнии»: как Ренат Сагадеев учился в «Школе менеджера» 04.11.2016

Додо встречи: главный продукт додо пиццы

Очередная утренняя «Додо-встреча«. Франчайзи не всегда должны быть довольны. На встрече 14 ноября Фёдор Овчинников напомнил, что главный продукт „Додо Пиццы“ — потребительский опыт. Чтобы улучшить его, нужно постоянно экспериментировать. А значит, ошибки неизбежны.

Во второй части выступления основатель компании рассказал, какие пиццерии открылись на прошлой неделе, как мы будем улучшать сервис и почему быть сетью пиццерий № 1 в России — не главное.