· Додо встречи: главный продукт додо пиццы 14.11.2016

Додо встречи: главный продукт додо пиццы

Очередная утренняя «Додо-встреча«. Франчайзи не всегда должны быть довольны. На встрече 14 ноября Фёдор Овчинников напомнил, что главный продукт „Додо Пиццы“ — потребительский опыт. Чтобы улучшить его, нужно постоянно экспериментировать. А значит, ошибки неизбежны.

Во второй части выступления основатель компании рассказал, какие пиццерии открылись на прошлой неделе, как мы будем улучшать сервис и почему быть сетью пиццерий № 1 в России — не главное.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).