Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Додо Экспедиция в Китай 02.06.2016

Как мы открывались в Китае

— Когда вы выходите на новый рынок, есть два пути. Первый – это провести дорогостоящие исследования. Но он не совсем правильный, потому что ты проводишь исследования, а на практике все равно оказывается что-то не так. Второй путь называется «действовать в Китае, как китайцы». Суть заключается в том, что мы просто изучаем конкурентов, копируем их успешные пиццы и запускаемся. А после этого уже начинаем что-то улучшать на практике, анализируя продажи, отзывы и т. д. Мы пошли по этому пути.

Читать дальше.