Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Из Нигерии в Сыктывкар 04.02.2016

Слепой тест в Химках

Наша новая пицца «Додо 2.0» проиграла «слепой тест» в Химках конкурентам Papa Johsn и Domino's. Конечно, мы расстроились. Но еще больше мы получили мотивации для того, чтобы победить. Мы умеем проигрывать, потому что только так можно научиться выигрывать.

Да, в первом «слепом тесте» наша «Пепперони» обошла конкурентов. Тогда у зрителей возникли сомнения, является ли тест объективным и можем ли вообще проиграть? Когда запускали идею со «слепыми тестами», мы сразу понимали, что можем проиграть, но мы сознательно шли на это. Мы понимали, что в случае проигрыша будем рекламировать конкурентов, но это нас ни сколько не пугало. Открытость, искренность, честность - главные принципы нашей компании. Если мы проиграли, не надо это скрывать, не надо придумывать, надо сделать нашу пиццу лучше и выиграть!

Битва за Химки - битва за клиентов продолжается! Присоединяйтесь!

Да, мы будем улучшать фирменную пиццу и проводить «слепые тесты», пока уверенно и системно не выиграем 🙂

player