· Слепой тест в Химках 09.02.2016

Слепой тест в Химках

Наша новая пицца «Додо 2.0» проиграла «слепой тест» в Химках конкурентам Papa Johsn и Domino's. Конечно, мы расстроились. Но еще больше мы получили мотивации для того, чтобы победить. Мы умеем проигрывать, потому что только так можно научиться выигрывать.

Да, в первом «слепом тесте» наша «Пепперони» обошла конкурентов. Тогда у зрителей возникли сомнения, является ли тест объективным и можем ли вообще проиграть? Когда запускали идею со «слепыми тестами», мы сразу понимали, что можем проиграть, но мы сознательно шли на это. Мы понимали, что в случае проигрыша будем рекламировать конкурентов, но это нас ни сколько не пугало. Открытость, искренность, честность - главные принципы нашей компании. Если мы проиграли, не надо это скрывать, не надо придумывать, надо сделать нашу пиццу лучше и выиграть!

Битва за Химки - битва за клиентов продолжается! Присоединяйтесь!

Да, мы будем улучшать фирменную пиццу и проводить «слепые тесты», пока уверенно и системно не выиграем 🙂

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).