Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Как может работать наш фонд? 04.02.2016

Валентинка

У нас, кстати, можно «валентинку» в виде «Маргариты» заказать. Доставим. Nicola Karpenko, это пицца?

1

Апдейт от 13 февраля:

Наша пицца сегодня «звездит». Эффект ВК: за 30 минут фотография нашей пиццы получила аудиторию в несколько миллионов пользователей. Эту фотографию разместило несколько пабликов с количеством подписчиков более 3 миллионов человек. И понеслось 🙂

2

Апдейт от 15 февраля

Краткие итоги кампании 14 февраля. Выручка сети «Додо Пицца» в России 14 февраля составила 8,3 млн. рублей. Для примера за весь (!) 2011 год «Додо Пицца» заработала всего 5,8 млн. рублей.

Специально ко Дню святого Валентина мы создали пиццу-сердце «Маргарита, с любовью!». 14 февраля по всей сети было продано 917 таких пицц на сумму 482 623 рублей. Никогда «Маргарита» не продавалась так хорошо!

13 февраля фотографию нашей пиццы-сердца разместили крупнейшие паблики вКонтакте с количеством подписчиков 3-6 миллионов человек. К сожалению, на фотографии не было видно бренда. Но что же сделали мы?

Выгрузили список людей, которым понравилась фотография пицца-сердца в пабликах, и запустили на них таргетинг на паблик «Додо Пицца Россия». В итоге баннер собрал больше 1000 лайков. В итоге 14 февраля половина всех переходов на сайт dodopizza.ru с посторонних сайтов (более 400) была из паблика «Додо Пицца Россия».