Валентинка
У нас, кстати, можно «валентинку» в виде «Маргариты» заказать. Доставим. Nicola Karpenko, это пицца?
Апдейт от 13 февраля:
Наша пицца сегодня «звездит». Эффект ВК: за 30 минут фотография нашей пиццы получила аудиторию в несколько миллионов пользователей. Эту фотографию разместило несколько пабликов с количеством подписчиков более 3 миллионов человек. И понеслось 🙂
Апдейт от 15 февраля
Краткие итоги кампании 14 февраля. Выручка сети «Додо Пицца» в России 14 февраля составила 8,3 млн. рублей. Для примера за весь (!) 2011 год «Додо Пицца» заработала всего 5,8 млн. рублей.
Специально ко Дню святого Валентина мы создали пиццу-сердце «Маргарита, с любовью!». 14 февраля по всей сети было продано 917 таких пицц на сумму 482 623 рублей. Никогда «Маргарита» не продавалась так хорошо!
13 февраля фотографию нашей пиццы-сердца разместили крупнейшие паблики вКонтакте с количеством подписчиков 3-6 миллионов человек. К сожалению, на фотографии не было видно бренда. Но что же сделали мы?
Выгрузили список людей, которым понравилась фотография пицца-сердца в пабликах, и запустили на них таргетинг на паблик «Додо Пицца Россия». В итоге баннер собрал больше 1000 лайков. В итоге 14 февраля половина всех переходов на сайт dodopizza.ru с посторонних сайтов (более 400) была из паблика «Додо Пицца Россия».