Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Краткие финансовые итоги 2015 года 19.02.2016

Как может работать наш фонд?

Пожалуйста, покритикуйте. Это должна быть прозрачная и эффективная бизнес-система, основанная на сознательном выборе всех участников - акционеров, потребителей, наших партнеров-франчайзи.

  1. У нас есть простая и очень вкусная пицца. «Сырная» с моцареллой и фетой. Она нравится очень многим нашим гостям. У нее не самая высокая себестоимость. Мы специально повышаем стоимость «Сырной пиццы» до цены самой дорой пиццы в нашем ассортименте.
  2. Всю прибыль от «Сырной пиццы» мы направляем в фонд Додо, средства из которого направляются на благотворительные проекты. Об этом знают наши клиенты. Выбирая «Сырную пиццу», они делают сознательный выбор, так как доверяют нашей компании и знают, что все средства в фонде Додо будут действительно и эффективно потрачены.
  3. Наша сеть это объединение предпринимателей. Мы хотим, чтобы участие в благотворительной программе было добровольным и сознательным. «Сырную пиццу» смогут продавать только те пиццерии, владельцы которых примут добровольное решение об участии в программе.
  4. Да, мы будем продвигать эту программу. Мы сделаем сайт, где будем в онлайне показывать, сколько денег собрали в фонд - Dodo IS это позволяет. Как только кто-нибудь купит «Сырную пиццу» сумма на сайте увеличится. Там же мы будем рассказывать о том, как были потрачены деньги.

Да, эта программа будет привлекать в наши пиццерии гостей. Кто-то скажет, что мы делаем из благотворительности бизнес? Да, именно так. Мы не делаем это ради бизнеса, но без бизнес эта система не будет работать. Нашим партнерам будет выгодно участвовать в программе, а значит мы будем собирать больше денег в фонд. Конечно, мы не будем перегибать палку в продвижении.

  1. Ключевая роль нашей компании это прозрачность и ответственность за деньги, которые мы соберем. Наша задача - создать систему, построенную на доверии, прозрачности и сознательном выборе, и обеспечить ее работоспособность. У нас уже тысячи клиентов. Мы можем дать этим клиентам возможность помочь тому, кому эта помощь нужна. Наша компания в данном случае выступит гарантом того, что все, что соберем будет действительно правильно потрачено.