Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· По своим правилам 29.01.2016

No photos

На нашем сайте в США не будет фотографий пиццы. Не будет фотографий продукта, при этом мы будем делать всего 7 пицц. Самых известных в США, каждому, и с детства. Но это будут лучшие пиццы, из лучших ингредиентов.

Отсутствие фотографий на сайте Dodo Pizza в США вызвало полемику на VC.RU. Большинство экспертов считает, что это провальное решение.

Например, с блога sila-uma.ru:

Решение отказаться от фото выглядит непродуманным и странным — ведь именно по фото (изображению), которое «цепляет», человек принимает решение купить пирожное, заказать какое-то блюдо в ресторане. Текстовое название — много меньше значимости. Запах — сравним по воздействию с визуальным восприятием, но запах на сайте нельзя сделать по понятным причинам. Итого — отказ от красивых и «вкусных» фото пицц — провальное решение. Я бы на таком сайте не задержался. Понятно, если клиент заказал пиццу, она понравилась, он пришел на сайт повторно — знает, за что платит. Но первый посетитель, не найдя фото, а увидев только название — скорее, уйдет, чем сделает заказ.

Мой комментарий на VC.RU:

«По мне так клиентов это уж точно не прибавит»

А зачем вам фотографии? В США достаточно сайтов пиццерий и конкурентов с красивыми и при этом лживыми ненастоящими фотографиями. В США все устали от ненастоящих рекламных образов. Улыбающихся людей, потребляющих нереальные бургеры, которые вы никогда не встретите в МакДоналдсе. Ну, видите вы красивый продукт на сайте Domino's Pizza. Но верите ли вы вы в эти фотографии? Потребители устали от обмана, устали от «продажи» им фотографий, а не настоящих искренних продуктов.

Зачем нам нужны фотографии? У всех наших конкурентов есть фотографии. Вы думаете, мы сделаем лучше, красивее? Даже, если не брать в расчет нашу идею, вы думаете, что мы сможем сделать фотографии лучше, чем у Papa Johns с их ресурсами? Зачем конкурировать с монстрами в искусстве фудфотографии. Мы должны быть другими.

Мы хотим выделиться. Мы хотим продавать реальный продукт, а не фотографии. Пусть это будет интрига. Пусть мы будем отличаться от всех. Да, у нас не будет фотографий. У нас будет всего семь пицц, которые всех знают, но это будут damn good seven pizzas! 😉 А что вы думаете по поводу отсутствия фотографий продукта на нашем сайте?

Комментарии на vc.ru