Мы построили в Сыктывкаре офис нашей мечты. Площадь офиса составляет 800 квадратных метров. В одном пространстве объединены рабочие зоны, лаборатория для исследований и создания новых продуктов, учебный центр и настоящая действующая пиццерия, где проходят практику партнеры-франчайзи.
По всюду в офисе — образы и цитаты из книги Льюиса Кэролла “Алисы в стране чудес”, одним из персонажей которой, кстати, был Додо. Вход в офис это “кроличья нора”, через которую мы попадем из Сыктывкара в другой мир, который создаем вокруг себя.
Итак, добро пожаловать в Страну чудес.
Ну что, может пора прыгнуть в кроличью нору?
Хотелось бы поработать с вами, мои навыки/ваши знания. Мы можем пригодиться друг другу.
Фотки Варламова? Он отработал очередной транш.
Я надеюсь эта “нора” в вашей собственности ?
Что делает Korg R3 на фотографиях?
Дмитрий, у нас есть радио Dodo FM — Korg R3 принадлежит Антону Колесникову, руководителю проекта.
2Фёдор,
Какие отзывы на обзор, выложенный у Варламова?
По моему, там не та аудитория, что бы искать кандидатов.
Про необычные офисы лучше договориться с Сергеем Мухамедовым.
Он уже далал такие обзоры про Гугль, Яндекс, Йоту, и многие другие.
Вот ссылка
_ottenki-serogo_livejournal_com/331647.html
Когда я был маленький и ходил в детский сад, то и подумать не мог что “Децский сад стайл” кто-то обзовет “офисом свой мечты”. В моем детстве все детсады были в цветочных горшках и с мультяшными картинками на стенах. И разноцветная мебель была. И, вы наверно не поверите, была своя собственная столовая.
А так да, офис мечты, чо!
Не ругайся … Они же еще дети, пусть пойграют с разноцветной мебелью.
Уже через год все красивости придется снести что бы уплотнить посадочные места для дополнительного персонала.
Обращение Фёдору Овчинникову. Здравствуйте Фёдор прочитал всю вашу историю блога, я просто поражен и хотел бы работать вместе с вами , у меня нет денег чтобы стать вашим партнером, но у меня есть интересное предложение для вас, если вы ответите мне буду безумно рад! Заранее спасибо!
Всем привет, заведу ка я и сам рубрику по понедельникам.
И сегодня я покажу, как глубока кроличья нора.
Я согласен с Фёдором, что план переезда офиса в Москву в 2014 был слишком смел и несвоевременен. Я даже поддержу желание Фёдора всех собрать в одном месте и управлять железной рукой.
Но что будет дальше? В 2016? В 2017? Когда пиццерий станет 178? 417? 909?
Сейчас помещение рассчитано на 50–70 человек. Может чуть больше, но остановимся на 100. Рост в 4 раза потребует больше сотрудников, и там где сейчас справляется 1 человек — его заменит небольшая команда. Если сейчас работает 1–2 команды по открытию пиццерии, то завтра, в 2017 таких команд надо 10!
Где их всех разместить? Выбросить пуфики и впихнуть еще 20 столов? Перенести приемку заказов по телефону в другое место? Выселить программистов в Беларусь, и закрыть кухню? Но и это все временные решения, надо понимать что будет дальше.
А дальше будет — тесно и что делать? Искать новое общее помещение или захватить еще один ночной клуб по соседству?
Важные шаги можно сделать уже сейчас.
Решение — в распределенной управленческой структуре.
Надо делать жесткую вертикаль управления, которую можно легко масштабировать и не терять контроль. Уже сейчас надо делить страну на регионы, потом это будет страны и континенты.
Из Сыктывкара придется уезжать. Наверно уже сейчас треть сотрудников — это люди из других регионов, через год их будет большинство. С городом их ничего не связывает, но надо заводить семьи, детей … Полезно перевезти офис поближе к крупному транспортному узлу: Обучающую пиццерию строить под Москвою, самому Фёдору выгоднее вообще поселиться в г. Дододедово ближайшие 5 лет. Все равно потом придется перебираться в Голландию, когда пиццерий в РФ будет меньше чем вне страны, а большинство сотрудников — иностранцы.
отличный офис, с большим удовольствием смотрел видео ваше, но остался вопрос, а как же спорт? если в офисе место (комната) для него?
Новый офис всегда классно.
НО почему почти всегда в таких офисах дико неудобные столы для работы? Люди с ноутбуками работают за крошечными столами, локти висят в воздухе, кресла по моему тоже простейшие без поясничной поддержки и подголовников.
Почему не сделать эргономичный офис, неужели прикольность больше повышает эффективность сотрудников чем удобство работы?
У кого-то на рабочем месте фото Драм театра Нижний Новгород ))
Привет, землякам!
Цитата от 24.11.2015__00:29
Из Сыктывкара придется уезжать. Наверно уже сейчас треть сотрудников — это люди из других регионов, через год их будет большинство. С городом их ничего не связывает, но надо заводить семьи, детей … Полезно перевезти офис поближе к крупному транспортному узлу: Обучающую пиццерию строить под Москвою, самому Фёдору выгоднее вообще поселиться в г. Дододедово ближайшие 5 лет. Все равно потом придется перебираться в Голландию, когда пиццерий в РФ будет меньше чем вне страны, а большинство сотрудников — иностранцы.
Вчера, Федор объявил что сняли офис в 10тм2 в Москве. Большинство переедит туда, но и Нора останется работать.
Я же все еще считаю свой план более стратегически выгрышным.
Переселяться надо было бы в Подмосковье. В каком то спальном районе взять большой торговый центр для своих нужд, главное что бы рядом была большая парковка и доступное жилье для сотрудников. Конечно, в Москве больше выбор кадров, но они все туда понаехали, снимают жилье, и работать в самом центре — невыгодно, больше будет изматывать дорога.
Да, самому Федору конечно надо иметь небольшой представительский офис в Центре.