Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Поездка в Америку 2 25.11.2015

Заявка на франшизу из Нигерии

cover

Когда я читал книгу экс-CEO Coca-Cola Невила Исделла о своей бизнес-карьере, я был поражен вездесущестью этой компании. Невил Исделл начинал свой путь в Африке, где отвечал за дистрибуцию. Он рассказывал, как налаживал поставки Coca-Cola в труднодоступные населенные пункты в джунглях на моторных лодках по рекам.

Coca-Cola есть везде. Тоже самое с пиццей. Это глобальный продукт. Ее знают и любят везде - в Индии, Бразилии, Японии… и в маленьком городе Сарапул в Удмуртии. Уже сегодня наши пиццерии работают в Уссурийске под Владивостоком, в Махачкале, в Фергане в Узбекистане, в старинном Брашове в Румынии, в туристическом Таллине в Эстонии и во многих городах России, больших и маленьких.

Пару месяцев назад к нам пришла заявка на франшизу из Нигерии от русскоязычных предпринимателей. Нигерия - растущий рынок, там много «нефтяных» денег, но не развит потребительский сектор. Американские потребительские компании активно идут в Африку. Кстати, в мире не так много глобальных сетевых пицца-компаний в нашем сегменте. Их всего пять - четыре американские (Pizza Hut, Domino's Pizza, Papa Johns, Little Caesars) и одна испанская (Telepizza).

Да, впереди много интересного) Stay tuned.