Поездка в Америку. Cэндвичи

комментариев 7

В Америке любят сэндвичи. В США огромное количество различных концепций, продающих сэндвичи. Казалось бы, сэндвич очень простой продукт, но каждая сеть имеет свои особенности и продает свои особые сэндвичи. Я очень хотел посмотреть Quiznos Subs, одного из крупных конкурентов Subway в США — они запекают сэндвичи в конвейерных печках подобных нашим, но на нашем пути мы не встретили ни одной закусочной из этой сети, в отличии от Subway, которые были на каждом углу. В этой заметке расскажу о “сэндвичивых” концепциях, которые мы изучили в США. Начнем с американского Subway.

Subway

В США работает 27035 закусочных Subway. Это большой Subway в центре Чикаго. 

Untitled

Стандартный интерьер Subway. Всего в мире работает 43643 ресторанов этой сети в 110 странах. Подавляющее большинство Subway выглядат именно так. 

Untitled

В 2011 году сеть Subway обошла McDonalds по количеству точек. Subway называют самой большой сетью ресторанов быстрого питания в мире, однако важно отметить, что оборот одного ресторана McDonalds несопоставим с выручкой Subway. Впрочем свой оборот Subway не раскрывает — это частная компания, которая до сих пор принадлежит основателю Фреду ДеЛюке. Фред открыл свой первый киоск по продаже сэндвичей в 1965 году. 

Касса и линия сборки сэндвичей
Untitled

Взрывной рост популярности Subway произошел после того, как журнал Men’s Health рассказал историю cтудента Джареда Фогла, который, питаясь исключительно в Subway, сбросил 245 фунтов (111 кг). 

Untitled

В этом большом Subway две линии для сборки сэндвичей — фактически это два Subway в одном. Каждая линия имеет свою кассу и свое меню. Возможно, летом, в определенное время в ресторане работают обе “сборочные” линии. Когда мы были в закусочной, на смене в зале из персонала был только один человек, гостей было два, один из них просто сидел с телефоном.

Untitled

Сэндвичи разбиты на три ценовые группы. Отдельным списком без фотографий указаны наиболее популярные в данном районе сэндвичи. 

Untitled

Специальное предложение — “шестидолларовое” Simple Menu.

Untitled

В американском Subway есть Meal Deal, специальное предложение-конструктор для “перекуса” из всяких снэков, и специальный сэндвич для завтрака.

Untitled

Subway в США продает супы и оказывает услуги кейтеринга. На одном из слайдов изображен похудевший Джаред Фогл, считающий калории.

Untitled

Во всех американских Subway — агрессивный мерчандайзинг чипсов от Frito Lay, принадлежащей Pepsi Co, которая в свою очередь сотрудничает c Subway.

Untitled

Еще один Subway уже в “спальном” районе в Чикаго.

Untitled

Jimmy Johns

Jimmy Johns — любимые закусочные управляющего нашей корпоративной розничной сети Ильи Фарафонова в то время, когда он был строителем в Чикаго :) Сеть Jimmy Johns примечательна своими интерьерами, уникальным способом приготовления сэндвичей, а также бизнес-моделью. Основным каналом продаж Jimmy Johns является доставка! 

Jimmy Johns в Чикаго
Untitled

Сеть была основана в 1983 году и насчитывает сегодня более 2124 ресторанов в 43 штатах. В 2013 году 98% ресторанов принадлежало франчайзи. Последние три года они открывают по 200 точек ежегодно!

В Jimmy Johnes делают особые “холодные” сэндвичи. Готовая булочка из очень мягкого хлеба разрезается перед приготовлением. Из верхней части булочки вырезается мякиш и вместо него различным способом закладывается начинка.

cateringMenuItems-mobile(1)

Jimmy Johns

Сэндвич делается очень быстро, так как его не нужно подогревать как в Subway или запекать как в Quiznos Subs. Это дает преимущества в доставке, где важна каждая минута. Сотрудник JJ’s собрал пару сэндвичей меньше, чем за минуту. 

Untitled

Untitled

Надпись на спине:
- Сабы так быстро, что ты с ума сойдёшь!

Untitled

Крутой!
Untitled

В Jimmy Johnes принципиально не продают супы или салаты как это делают конкуренты — Subway и Quiznos. Компания акцентирует внимание на своем главном продукте — на качественных сэндвичах, но при этом они продают чипсы и печенье под собственным брендом. 

Jimmy Johns

JimmyJohnsShirt

Станция управления доставкой
Untitled

Насыщенный деталями и юмором интерьер Jimmy Johnes. 

Untitled

Untitled

Untitled

Меню в стиле Jack Daniel’s.

Untitled

Юмор, немного дерзкий и хулиганский — особенность бренда Jimmy Johns.
Untitled

Инструкция “Как заказывать сэндвич?” …Говорите громко и четко, Jimmy Johns не несет ответственность за ваше мямленье :)

Untitled

Untitled

В Jimmy Johns “любят” правила и инструкции.

Untitled

Untitled

Свободу хлебу!

Untitled

Untitled

Запах бесплатно!

Untitled

Музыка в закусочной — исключительно мелодичный рок. При мне играл любимый Green Day :) 

Это была сеть Jimmy Johns, которая растет сегодня на 200 точек ежегодно на насыщенном конкурентном американском рынке.

Jersey Mike’s Subs

get-12-worth-of-delicious-sandwiches-and-drinks-for-6-501

Это не большая по американским меркам сеть из 750 ресторанов, основанная в 1956 году Майком из Нью-Джерси. У Jersey Mike’s Subs своя уникальная “фишка”, история и фанаты. В Jersey Mike’s готовят “холодные” сэндвичи, как в Jimmy Johns, но сыр и мясо для сэндвичей нарезают под каждого Гостя — прямо на его глазах. Также Jersey Mike’s известны своим фирменным соусом для сэндвичей из уксуса из красного вина и оливкового масла, который называется The Juice. Сэндвичи, приготовленные с луком, латуком, томатами, специями и соусом The Juice, имеют уникальный фирменный вкус. Такой способ приготовления сэндвичей называется Mike’s Way. 

В каждой закусочной Jersey Mike’s есть открытая витрина как в магазине, где лежит свежий сыр, охлажденные колбасы и ветчина. 

Jersey Mike's Subs

Когда вы делаете заказ, сотрудник берет нужную колбасу и нарезает ее именно для вашего сэндвича.

Jersey Mike's Subs

Хлеб выпекается на месте.

Untitled

Процесс приготовления сэндвича в Jersey Mike’s.

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Интерьер Jersey Mike’s

Untitled

Untitled

Сэндвич Mike’s Way
Jersey Mike's Subs

Продолжение следует.

Это была заметка из экспедиции по США. 

Мы начинаем проект по открытию первой «Додо Пиццы» в Соединенных Штатах Америки. Мы планируем, что уже в 2015 году доставим первую пиццу на американском континенте. В финале моей серии заметок я расскажу о форматах американских пиццерий и своем видение места Dodo Pizza на этом конкурентном рынке

Зачем мы исследуем и тестируем различные концепции заведений общественного питания, читайте здесь.

Путешествие в Америку:

Верите в наш успех? Инвестируйте в нас сегодня. Кто мог три года назад поверить, каких результатов мы добьемся сегодня? Присоединяйтесь к нашей команде, ведь все только начинается. 

Комментарии (7)

  1. В финале моей серии заметок я расскажу о форматах американских пиццерий и своем видение места Dodo Pizza на этом конкурентном рынке

    Думаю, что для Америки нужен свой формат ДоДо, учитывающий их культуру и менталитет, чисто русские фишки будут интересны как экзотика, но быстро надоедят.

    Так что если развиваться у них надо стать их полностью американским ДоДо.

  2. Во-первых не все американцы жирные. Более того: в России процент людей с избыточным весом уже давно больше, чем в США.

  3. Во-первых не все американцы жирные. Более того: в России процент людей с избыточным весом уже давно больше, чем в США.

    )))))) только никому больше не рассказывайте, а то рассмешите))))

  4. Надпись на спине: Саб так быстро, что ты сойдёшь с ума!

  5. Не, Лев. В трю гоблинском переводе это пишется так: саб так быстро, что ты ёбнишься :))