Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Хорошее начало 03.02.2015

Поездка в Америку. Папа Джонс

Untitled

Papa Johns в Чикаго. Пиццерия работает только на доставку и самовывоз. Очень грязно. Курьеры в уличной одежде ходят по кухне. Сотрудники не моют руки. Девушка приняла заказ и пересчитала кассу, затем начала готовить основу для пиццы. Работают с плеерами и мобильными телефонами. На кухне висят старые мониторы с DOS-ким интерфейсом. Заказы на доставку принимает свободный сотрудник. Для приема заказов отведено четыре старинных компьютера. Мы были в пиццерии вечером. Заказов было очень много. Курьеры то и дело гоняли с огромными сумками. Курьеры работают на собственных автомобилях, к которым прикрепляется фирменная «мигалка». Пицца вкусная. Тесто просто отличное. Все работает, но видно, что можно сделать лучше.*Что я понял после посещения Papa Johns в Чикаго? *Итак, Papa Johns в Чикаго на West Taylor Street.

Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
*Что же я понял после посещения Papa Johns в Чикаго? *Даже если мы не будем изобретать ничего нового и откроем тестовую «Додо Пиццу» в США с той же моделью, что у Papa Johns и Domino’s Pizza, у нас уже есть конкурентные преимущества, которые дадут нам шансы в борьбе за клиентов на локальном рынке. Да, у нас нет бренда. У нас нет поставщиков и централизованного производства теста, но все это решаемо даже в рамках одной стартовой пиццерии. Зато у нас есть Dodo IS. У нас есть маркетинговые находки. Система контроля качества. И еще я уверен, что потребители оценят бескомпромиссную чистоту, порядок и сервис, а добиться этого можно на любом рынке, это всего лишь вопрос фокуса и желания. На гигантском рынке США — огромное количество концепций и конкурентов, но и огромное количество потребителей. Для начала не стоит изобретать велосипед. Можно просто сделать его чуть лучше. Для начала.

Сейчас мы с Емельяном в Спрингфилде, столице штата Иллинойс. Дальше — путешествие на машине до Мемфиса в штате Теннеси, а затем — небольшой город Оксфорд в штате Миссури. За нашим путешествием можно следить здесь или здесь. В следующей заметке сделаю обзор фастфуд концепций, которые мы исследовали в Чикаго. 

Читайте также. Путешествие в Америку: *Что мы делаем в Америке? *Chipotle — секрет успехаMcDonalds в Америке