В 21:00 по московскому времени закрыла последнюю смену в этом году самая западная Dodo Pizza в румынском городе Брашов. Российские пиццерии завершили свою работу на два часа раньше. Можно подвести первый итог года. В 2014 году выручка нашей сети составила 428 150 937 рублей. В 2014 году мы выросли на 136,5%. До встречи в 2015! Будет интересно ;)
С Новым 2015 годом, друзья!
Отличный результат!
И еще более невероятно — отличный и точный прогноз на 2014 год!
С Новым годом!
Ребят, с наступающим Новым годом, вы все большие молодцы!!! Один вопрос, почему количество пиццерий на сайте dodoinvest уменьшилось с 27 до 24?
Такие цифры меня сводят с ума))) Такое ощущение что нефтью торгуете, а не пиццу делаете))))
Опечатка.
В 2015 году выручка нашей сети составила 428 150 937 рублей.
Да круто, только план на 2014 год был 450 млн))
Погрешность всего 5% — это очень круто, тем более что цифра 450 появилась почти 2 года назад.
То есть — почти пальцем в небо и Фёдор угадал результат. Это чертовски круто!
А вот давайте не передергивать. Выручка корпоративной сети на картинке ниже на 2015 заплакирована 180 млн. Какие тут 428 млн. Этак любой мелкий лавочник продавая чегото, в Оби например, будет говорит тотал выручку оби –как выручки своей сети.
Давайте скажем честно: выручка корпоративной сети =180 млн + доход от франшизы (много денюшек)
Sergey, речь идет о выручке сети “Додо Пицца”. Когда McDonalds (80% франчайзинговые рестораны) или Burger King (90% франчайзинговые рестораны) говорят о своей выручке, речь всегда идет о выручке сети, которая включает в себя выручку корпоративных ресторанов и ресторанов франчайзи. Это стандарт, точно также считается и выручка Domino’s Pizza и Papa Johns Pizza, где также большинство ресторанов составляют франчайзи.
Посмотрите, например, вот эту таблицу:
Жаконя, если брать “грубый” бизнес-план, который мы составляли осенью 2013 года, то мы попали в выручку практически один в один (там был план — 424 миллиона):
https://docs.google.com/a/sila-uma.ru/spreadsheet/ccc?key=0Ar66qBOB1m61dEVLZFJtY0h0d1Z6aGlxNE12LUxvYnc&usp=sharing#gid=1
Бизнес-план был опубликован здесь:
/2013/10/11/rs-plan-2020/
Sergey, речь идет о выручке сети «Додо Пицца». Когда McDonalds (80% франчайзинговые рестораны) или Burger King (90% франчайзинговые рестораны) говорят о своей выручке, речь всегда идет о выручке сети, которая включает в себя выручку корпоративных ресторанов и ресторанов франчайзи.
Все вышеперечисленные сети продают сырье (котлеты булочки и т.д) для изготовления продукта своим франчайзи ?? (или как вариант дают скидки от поставщиков)
Вы продаете своим франчайзи сырье ?? (то же самое)
Я не знаю, как устроена франщиза у бургер кинга, например. Соответственно, корректно ли Вы сравниваете свою финансовую структуру (доходов) с вышеперечисленными сетями.
Sergey, а каким образом “кто у кого закупает сырье” влияет на выручку и корректность сравнения? :)
Сергей, McDonalds никогда ничего не поставлял своим франчайзи — тем более булочки или котлеты. Булочки и другие ингредиенты для McDonalds производят независимые поставщики. Почитайте книгу “О чем молчит Бигмак”. McDonalds, также как и Dodo Pizza, зарабатывает а роялти от выручки франчайзи.
Тоже самое в Burger King или Subway.
Может кто то поправит год в тексте?
Вот как можно верить в качество работы если в каждой статье опечатки?
Понятно, что их многие делают … но не у всех же есть возможность их править.…
а у автора статьи есть!!!
Жаконя, спасибо, поправил!
Жаконю носит то в жар, то в холод — то дикий восторг по всем направлениям, то опечатка ввергает его сомнения бытия :)
Кто то сомневается, что идея ДоДо плохая?
Кто то не верит, что можно все слить по глупости? :)
Причем тут восторг?
Только глубокий анализ, только харкорд…
Фёдор, когда будут озвучены планы?
Особенно любопытно про Швецию, как наиболее реальном проекте.
И про Японии как нереальном!!
Это откуда? Ни разу не видел.