Сила Додо
Наша сила — в наших Партнерах, а наша миссия в том, чтобы соединятькапиталиэнтузиазм,инвесторовипредпринимателей. Мы уже оказали содействие в привлечении инвестиций для многих наших Партнеров — Дениса Гринева, Владимира Горецкого, Андрея Елькина.
Мы будем и дальше развивать систему привлечения частных инвестиций для финансирования роста наших розничных сетей. В данный момент у нас есть два инструмента — блог и социальные сети, а также закрытая рассылка по базе частных инвесторов (если вы хотите попасть в эту базу, пишите Андрею Петелину —a.petelin@dodopizza.com).
Я хочу рассказать о прекрасной возможности инвестировать в розничный бизнес «Додо Пицца». Сегодня, когда никто не знает, что будет с рублем и экономикой, инвестиции в массовый сетевой общепит это возможность сохранить и приумножить капитал, ведь «фастфуд» это одно из тех направлений, которое растет в кризис.
К нашей команде присоединяется опытный операционный менеджерРенат Фазульянов. Ренат до недавнего времени работал директором по операционной деятельности на транспортных узлах компании “Росинтер Ресторанс«. Другим словами, управлял более 60-ти ресторанами в аэропортах и на вокзалах — „Иль Патио“, „Планета Суши“, Costa Coffee, McDonalds, T.G.I. Fridays, „Мама Раша“.
Ренат принял решение завершить карьеру наемного менеджера и создать собственный бизнес — стать нашимпартнером-франчайзи. Он планирует постепенно построить собственную сеть пиццерий «Додо Пицца». Ренат планирует вложить в проект свои сбережения, но их не достаточно для запуска, поэтому сейчас находится в активном поиске партнера-инвестора. Я уверен в том, что Ренат сможет создать эффективный операционный бизнес, поэтому мы решили подключить к поиску наши ресурсы. Это по настоящему «термоядерная» смесь — система Dodo и опытный управленец-предприниматель. Если вам интересна данная инвестиционная возможность, пишите Андрею Петелину —a.petelin@dodopizza.com.
Я попросил Рената написать для блога свою краткую биографию. Читайте далее историю менеджера Рената Фазульянова.
Ренат Фазульянов
Работать в ресторанном бизнесе начал скорее случайно: будучи студентом в 1994 году, решил подзаработать в качестве официанта одного из самых модных ресторанов города Самары. Но сложилось так, что в течение следующих 10 лет прошел последовательно все карьерные ступени в ресторанах Самары, дойдя до директора комбината питания. Дальше на местном уровне «шагать» было практически некуда, только становится владельцем собственного кафе или ресторана, к чему еще не был готов.
В 2004 году в Самару пришел “Росинтер” — на тот момент крупнейшая и самая передовая ресторанная сеть России. «Наступив на горло собственной песне», так как считал себя вполне состоявшимся менеджером в сфере общественного питания, пришел работать в (о ужас! : -)) фастфуд ресторан «Ростик‘с», да ещё и только заместителем директора. Не смотря на это, работа в этой компании позволила перейти действительно на новый уровень в плане развития менеджерских компетенций и понимания организации сетевого ресторанного бизнеса. Только здесь я узнал и понял на практике, что такое стандарты, безопасность пищи, гостевая оценка, внутренний аудит и многое другое, чего в региональных ресторанах попросту не было.
Впоследствии я получил опыт открытия ресторана «Ростик‘с» в Самаре уже в качестве директора, где в полной мере стал понимать важность таких элементов бизнеса, как команда ресторана, сила бренда, корпоративный дух.
Обретя наряду с новыми знаниями и умениями уверенность в себе, в 2008 году перешёл в сеть кофеен «Шоколадница» на должность территориального управляющего, и в течение года открыл в Самаре и Тольятти 4 сетевых кофейни. Позднее занимал аналогичную позицию в сети компании Yum Brands, выкупившей к тому времени у «Росинтера» бренд «Ростик‘с» для дальнейшего развития в качестве ресторанов KFC (вероятно, многие помнят этот период, когда рестораны назывались Ростик‘с–KFC). Управлял в Самарской области шестью ресторанами, четыре из которых были открыты в этот период. Стал лучшим территориальным управляющим сети за 2011 год. Далее скорость развития сферы общественного питания в Самаре перестала совпадать с ожиданиями, поэтому принял предложение стать маркет-менеджером регионов от Yum Brands и переехал с семьей в Москву.
Работая в международной корпорации и управляя 20–30 ресторанами, открывая в год по полтора десятка ресторанов, ты понимаешь всю важность и силу корпоративной культуры, величие бренда, огромное значение HR. Неизгладимое впечатление произвело общение с CEO Yum Brands David Novak — человек, управляющей десятками тысяч ресторанов по всему миру и вдохновляющий сотню тысяч людей, всегда находил возможность посетить несколько ресторанов и поблагодарить рядовых сотрудников за их работу.
Это были годы получения бесценного опыта управления корпоративными и франчайзинговыми ресторанами в одной из крупнейших мировых сетей ресторанного бизнеса. Был признан лучшим маркет-менеджером в компании в 2012 г. Главное — получил опыт формирования отличных команд, способных решать самые сложные задачи бизнеса.
Желание дальнейшего развития и получения опыта управления casual ресторанами привели к тому, что летом 2013 года принял решение вернуться в «Росинтер» и развивать рестораны на транспортных узлах — в аэропортах и железнодорожных вокзалах страны. В операционном управлении находились более 50 локаций, включая как собственные рестораны бренды, такие как: «Иль Патио», «Мама Раша», «Планета Суши» – так и франчайзинговые: TJI Friday‘s, Costa Coffee. Из них за последний год работы было открыто 15 новых ресторанов, включая первый франчайзи-ресторан от McDonalds (в аэропорту Пулково).
В настоящее время решил для себя, что самым логичным продолжением карьеры будет участие в собственном бизнесе с прозрачно организованной компанией, находящейся в стадии активного развития. С компанией, которая имеет перед собой амбициозную, но в то же время достижимую цель, и ожидания которой от организации бизнеса такого уровня, совпадают с моим собственным опытом и представлениями. На мой взгляд, в настоящее время в России только одна подобная компания – Dodo Pizza.
Мое полное резюме вы всегда можете просмотреть тут.Мое краткое резюме:1995–2004— рестораны г. Самары — от официанта до директора комбината питания, Самара.2004–2007— «Росинтер ресторнатс»: от заместителя директора ресторана до директора, открыт один ресторан, Самара.2007–2008— сеть кофеен Шоколадница: Территориальный управляющий, открыто 4 кофейни, Самара-Тольятти,2008–2013— KFC: от территориального управляющего до маркет-менеджера регионов; лучший территориальный управляющий 2011, лучший маркет-менеджер 2012; открыто более 25 корпоративных и франчайзинговых ресторанов, Россия.2013–2014— «Росинтер Ресторантс»: директор по операционной деятельности, транспортные узлы «Росинтер»; открыто 15 ресторанов, Россия.
!
Мы нацелена на то, чтобы наши Партнеры росли — создавали большие и сильные розничные сети. Уверен, одну из таких сетей может построить Ренат Фазульянов. Инвестируйте в Рената.Это возможность!