· Один день с Фёдором 01.12.2014

Один день с Фёдором

Мы называем эту программу бизнес-туризмом или «Один день с Фёдором».

Что это такое и как работает? Формируется группа из трёх человек — именно столько пассажиров комфортно помещаются в моей машине. Участники «экспедиции» приезжают в Сыктывкар. В субботу утром отправляемся в путешествие по нашим пиццериям, офисам, производству, колл-центру. Я выступаю в роли водителя и гида.

В дороге обсуждаем любые вопросы. Я провожу подробную экскурсию в пиццериях, рассказываю о бизнес-процессах, стандартах, Dodo IS и других наших бизнес-секретах. Участники могут фотографировать, спрашивать, записывать. Мы изучим все наши форматы — городскую пиццерию, “народную” и “экспресс«. Посмотрим, как готовят тесто в нашем производственном центре. Узнаем, как работает единый колл-центр в Сыктывкаре, принимающий заказы на доставку из всех городов, где есть наши пиццерии. Изучим нашу систему контроля качества и то, как мы работаем с сотнями «тайных покупателей» по всей стране удалённо.

Затем едим пиццу, которую приготовят на наших глазах, пьём кофе, чай или сыктывкарский морс, делимся опытом. Общественное питание, маркетинг, создание продуктов, команд, привлечение инвестиций, ИТ, масштабирование, международное развитие, франчайзинг — всё, что может быть интересно участникам экспедиции. Вся программа займёт 4–5 часов. «День с Фёдором» будет стоить для участника — 35 тысяч рублей.

Почему мы запускаем такую программу? Зачем я «продаю» свой выходной?

В последние четыре года я принимал участие во множестве бизнес-мероприятий. Но я никогда не рассматривал свою публичную деятельность как источник заработка. Для меня это был опыт, продвижение предпринимательства в России и, конечно, возможность рассказать о «Додо Пицце». Мой опыт пользуется спросом. Каждую неделю я получаю письма с вопросами о бизнесе, стратегии, маркетинге, общественном питании, разработке ИТ-системы.

Сегодня нашей компании нужны деньги, поэтому я решил «монетизировать» свою субботу. Я буду «продавать» свой день до тех пор, пока мы не выйдем в уверенную прибыль по всей нашей группе. Всё для фронта. Всё для победы.

Если у вас есть вопросы по программе, если вы хотите принять участие в увлекательной бизнес-экспедиции, пишите — manager@sila-uma.ru. Мы вышлем вам подробную информацию. Мы составляем график на несколько месяцев вперёд!

Что вы можете узнать:

  • как устроены наши пиццерии?
  • как мы обучаем сотрудников?
  • почему в наших пиццериях всё лежит на своих местах?
  • на чём основана система мотивации в пиццериях?
  • как сделать так, чтобы стандарты соблюдались?
  • что такое «контрольный лист наблюдения» и зачем он нужен?
  • как повысить производительность труда в пиццерии?
  • как снизить потери на производстве?
  • как мы разрабатываем своё программное обеспечение?
  • как создавать команду?
  • как искать бизнес-идею?
  • как привлекать инвестиции?

До встречи в Сыктывкаре 😉

Впечатления и отзывы участников программы:

Впечатления и отзывы участников программы:

Например, такие вопросы подготовили для меня одни из участников программы бизнес-туризм:

  • особенности функционирования системы Dodo IS (сколько людей её делают, как она поддерживается, какие есть пользовательские модули);

Что еще хотят узнать наши гости?

  • Подробности франчайзинговой модели: инвестиции, взносы, а также способы удержания партнеров по сети
  • Взаимодействие с поставщиками и наличие / отсутствие выгод в связи с подключением к системе дистрибуции именно не собственных, а франчайзинговых точек
  • Приоритеты в развитии с точки зрения экономической модели: консалтинг, собственная сеть, франчайзинг, дистрибуция — и почему?
  • Мотивация линейного персонала, мотивация управленческих кадров; возможность партнерства лучших управленцев (опциона)
  • Функционирование кухни:
  • Финансовая модель: как распределяется финансовая ответственность за результаты по подразделениям? по конкретным позициям? (интересует схема, а не сами цифры)
  • Как происходит работа курьеров?
  • Как происходит обработка заказов в пик, который произошел не в обычное пиковое время, а днем в будний день, например?
  • Как в принципе устроена служба доставки? собственная или аутсорсинг?
  • Организация доставки:
  • Хранение начинок: контроль за качеством ингредиентов (визуальный или унифицированный стандарт по заданным критериям)
  • Менеджмент и создание теста:
  • Прием заказов:
  • Как вести себя доставщику и как списывается продукт в случае отказа заказчика от уже готовой продукции?
  • Какие меры применяются к заказчику — черный список сразу или «на карандаш»?
  • Что происходит с заказами, которые заказали на чужой адрес по ошибке или ради шутки?
  • В ресторанах, где помимо заказов на доставку реализуется пицца «на месте» — как строится приоритет выполнения заказов? по мере поступления или сначала доставка?

Стандарты и процессы производства:

  • Стандарты производства пиццы: как происходит взвешивание ингредиентов и как это не тормозит отдачу?
  • Стандарты работы поваров и контроль за их работой: этапы проверки, проверка качества сырья, сроки и условия хранения продуктов
  • Какое оборудование используется (заготовочный цех, холодный, горячий)?
  • Как и кем обслуживается оборудование?
  • Кто убирается и как часто?
  • Инструменты (ножи, мясорубки): как обслуживаются, кто точит?
  • Какой объем теста замешивается за раз и на сколько ресторанов?
  • Как тесто делится и хранится?
  • Как происходит списание продуктов в случае порчи и т. д.?
  • Кто контролирует отдачу, по каким критериям и как?
  • Как построен рабочий день у конкретных людей?
  • Как фиксируются опоздания и перерывы?
  • Как происходит обучение, сколько стажировок, о чем рассказывается?
  • Расположение цехов, инструмента, продуктов. Эргономика рабочего места
  • Как используют продукты с истекающим сроком годности?
  • Сколько коробок для пиццы стоит на раздаче и как часто они пополняются?
  • Как происходит доставка пиццы, поддерживается ли температура во время доставки?

Приезжайте в Сыктывкар!

Пишите — manager@sila-uma.ru

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).