Давно хотел написать об этом. Когда-то в детстве мне рассказали историю про грабителей ювелирных магазинов, которую я почему-то запомнил. Не знаю правда это или легенда. Одна банда знала, как разбивать бронированные стекла витрин. Якобы на поверхности такого стекла есть одна точка, куда надо сильно прицельно ударить и все стекло развалится вдребезги. Такая ключевая точка, куда надо приложить усилия, чтобы добиться результата.
В бизнесе, когда перед тобой стоит огромный гигантский проект, я всегда ищу ключевую точку, куда именно я как лидер компании должен в данный момент времени приложить свои усилия. С развитием компании ключевая точка меняется. Три года назад я сам делал пиццу, доставлял заказы и верстал в Сorel Draw рекламу. Ключевой точкой был операционный бизнес, все остальное — важно, но не главное. Два года назад рисовал интерфейсы для Dodo IS и писал стандарты, моим главным фокусом была информационная система. Полгода назад, да и сейчас, моя главная миссия в компании — привлечение инвестицией для нашего развития. Я понимаю, что в будущем ключевой точкой, возможно, станет просто стратегия и привлечение и удержание в компании правильных людей, хотя мне и очень нравится рисовать интерфейсы :)
Если это было во времена вашего детства, то это было подсмотрено в этом кино “Операция “Святой Януарий” https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%AF%D0%BD%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%C2%BB
Вась, это же не клуб первопроходцев =)