· Народная пиццерия 04.04.2014

Народная пиццерия

Мы начинаем проект «народная пиццерия», который станет одним из «локомотивов» развития франчайзинговой сети «Додо Пицца» в 2015–2020 годах. Это модель для небольших городов в России и Украине (15–70 тысяч жителей). Бюджет на запуск такой пиццерии должен составить всего 2,5 млн. рублей. И это будет пиццерия с залом и хорошим стильным дизайном.

Мы оптимизируем всё, что можно в этой пиццерии. Мы будем применять простые, эффективные и недорогие решения в дизайне зала. Договоримся с производителями оборудования, инвентаря, мебели, отделочных материалов о прямых поставках и лучших ценах за счёт больших объёмов закупок. Даже обычную плитку мы постараемся поставлять централизованно. Договоримся с крупным банком о специальной программе для финансирования запуска таких пиццерий. Мы применим всю нашу изобретательность, чтобы сделать по-настоящему «народную пиццерию».

Этот проект откроет двери в предпринимательство для огромного количества людей из небольших городов. В этих городах нет сильной конкуренции. Papa Johns и McDonalds никогда туда не придут, а Subway в небольших городах проиграет, ведь пицца, в отличие от сэндвича, уже давно «народный продукт». Наш Учебный центр позволит обучать поток франчайзи, а Dodo IS — управлять большим количеством небольших пиццерий, а единый контакт-центр — контролировать качество сервиса.

Мы будем развивать формат «народной пиццерии» параллельно с проектом для средних и больших городов (»базовый формат«) и форматом для фудкортов (»Додо Пицца Экспресс«), где будем придерживаться стратегии, о которой я рассказывал ранее.

Первая «народная пиццерия» будет открыта в эжвинском районе Сыктывкара. Цех действующей delivery-пиццерии в Эжве будет передан нашему Учебному центру — там будет развернут учебный класс. Мы планируем, что «народная пиццерия» в Эжве заработает в новом помещении с залом для гостей уже летом. Осенью 2014 года мы начнём тестовый запуск первой франшизы.

Презентация проекта «Народная Пиццерия»

Проектом «народная пиццерия» займётся Александр Рабинович. Александр приехал к нам из Перми в конце 2013 года. Как и почему Александр попал в «Додо Пиццу»? Вот его история.

Александр Рабинович

Меня зовут Александр Рабинович, мне 31 год. Закончил Пермский Государственный Университет по специальности «Радиофизика и электроника». Уже на последнем курсе ВУЗа начал работать в сфере ИТ.

Первые 3 года проработал в Пермском представительстве Компании «Парус». Занимался продажей и внедрением продуктов на платформе «Парус» — бухгалтерия, кадры, финансовый и управленческий учет. Основными заказчиками были различные учреждения госсектора.

Далее перешел в региональное представительство Компании IBS, в Департамент корпоративных систем управления. Я занимался внедрением модуля «Финансы» системы SAP ERP (R/3) для крупных промышленных предприятий: «Газпром Трансгаз Уфа» и «Камаз-Металлургия». Занимал позиции от младшего консультанта-аналитика до консультанта-руководителя группы.

Следующим моим работодателем, стала компания X5 Retail Group. Один из крупнейших ритейлеров страны, владеющий сетями «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятерочка». Летом 2009 года в X5 стартовал крупный проект по внедрению системы управления персоналом на платформе SAP HCM. Я занимался внедрением системы на стороне заказчика, в роли руководителя группы «Финансы».

Последним моим работодателем в сфере ИТ стала снова Компания Парус. Но работал я теперь в Московском головном офисе. Занимался проектом «Регистр медицинских работников» для Комитета информатизации и Комитета здравоохранения в г. Санкт-Петербург, в роли руководителя проекта.

Как я оказался в компании «Додо Пицца» и почему?Как и многие читатели блога, я узнал про историю «Силы ума» из книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Меня шокировала такая степень открытости ведения бизнеса и я стал следить за развитием «новой истории». А в середине 2013 года, я понял, что начал «уставать» от того направления ИТ, которым занимался последние 10 лет. У меня пропал азарт и желание развиваться в плоскости взаимоотношений b2g и b2b.

Продолжая следить за успехами «Додо Пиццы» я узнал, на каких принципах строится сотрудничество, и какие ценности существуют в Компании. Осознав, что для меня это «та самая идея», которая должна снова зажечь азарт и дать новый толчок для развития. Я принял решение, что хотел бы присоединиться к команде Додо, связался с Фёдором, и мы договорились о сотрудничестве. И вот, с декабря 2013 года работаю в Сыктывкаре, в штаб-квартире компании «Додо Пицца», в роли менеджера проектов.

По приезду в Сыктывкар прошёл курс «молодого бойца» с полным погружением в производственные процессы пиццерии. Даже научился готовить пиццу! Выполнил минипроект по актуализации калькуляции себестоимости продукции и исследовании потерь сырья (ингредиентов) на производстве. И в очередной раз убедился, что одна из формул успеха Компании очень хорошо отражена на этой картинке:

Если вы представляете компанию-поставщика и вам может быть интересно участие в нашем проекте, пишите мне на a.rabinovich@dodopizza.com.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).