· Запуск программы регулярного обновления меню 08.03.2014

Запуск программы регулярного обновления меню

1 апреля произойдет важное событие для нашей сети. Мы запускаем программу регулярного обновления меню. Теперь каждый месяц во всех пиццериях «Додо Пицца» Клиентам будут предлагаться сезонные продукты. Новинки будут присутствовать в меню на протяжении нескольких месяцев — затем будут заменяться следующими сезонными продуктами. Таким образом, наше меню будет состоять из постоянного ядра и сезонных продуктов. Концепции продуктов, рецепты, фотографии, продуктовые рекламные кампании будут разрабатываться в центральном офисе в Сыктывкаре. Мы создадим систему, которая позволит одновременно вводить сезонные продукты по всей сети. Эта программа позволит всем нашим пиццериям удерживать лидерство на локальных рынках. Мы будет стремиться постоянно создавать что-то интересное и необычное. 

В апреле запускаем первую сезонную пиццу — «Чоризо», на 100%% томатном соусе с острыми испанскими колбасками, куриной грудкой, Моцареллой и Пармезаном.

Dodo Catalogue 2014-03

Новые продукты будут продвигаться в нашем федеральном журнале-меню, на сайте, в социальных сетях и в пиццериях.

Что такое журнал-меню? Это рекламный буклет, который издается один раз в три месяца. Мы печатаем его в Польше одним общим тиражом для всех участников сети, доставляем во все города, а затем распространяем в зоне доставки каждой пиццерии. За счет большого тиража стоимость одного экземпляра очень низкая. Полноцветный буклет на хорошей бумаге формата А4 из 8 страниц стоит всего 1,5 рубля для всех участников сети независимо от размеров. Такова политика нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры в первую очередь получали выгоду от масштабов сети. Наша управляющая компания не зарабатывает на поставках оборудования, ингредиентов или упаковки. Наша задача — максимизировать прибыль наших франчайзи, чтобы нашим партнерам было выгодно с нами работать. Зарабатываем мы только на одном — на роялти, которые выплачивают нам франчайзи.

Вот апрельский выпуск журнала-меню — все просто, понятно и вкусно:

Dodo Catalogue 2014-032
Dodo Catalogue 2014-033
Dodo Catalogue 2014-034
Dodo Catalogue 2014-035
Dodo Catalogue 2014-036
Dodo Catalogue 2014-037

Завершает журнал традиционная детская страничка. 

Dodo Catalogue 2014-038

У нас появился новый герой — Додонавт. Это человечек в костюме Додо. Возможно, мы сделаем из него постоянного персонажа нашего бренда наряду с Додо и Додстером.*Что у нас еще нового? *Мы разрабатываем мобильное приложение Dodo Pizza — хотим создать лучшее приложение в мире для заказа пиццы онлайн. Ищем дизайнера для прорисовки интерфейса. 

Продолжаем принимать заявки на инвестиции в Dodo Pizza. На данный момент получили заявки на сумму 56 миллионов рублей. Планируем собрать 80 миллионов для развития в 2014–2017 годах.Об инвестициях в Dodo Pizza:

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).