Какой бренд мы хотим создать? Какой видим нашу аудиторию? Наша большая идея, рекламная и маркетинговая стратегии.
Комментарии (6)
Все замечательно и очень познавательно, только вот конкретного ответа на вопрос из 8-го слайда не увидел. Какое там слово скрывается за вопросом?
На последнем слайде ошибка в расшифровке аббревиатуры NPS — не net promOUTer score, а net promOTer score.
Додо Пицца: “Есть чем делиться!”. Отличный слоган. На мой русофильский взгляд гораздо лучше переведенного “Вот что я люблю”
Просматривал образцы баннеров на слайдах 28–33. Появилась идея — слово “компания” состоит из 8-ми букв. Пицца тоже состоит из 8-ми сегментов.
Думается можно это как-то обыграть на баннере, например показав одинокие кусочки пиццы в грустном настроений, а потом объединившиеся в пиццу и радостные от того, что получилась отличная компания.
Круто.
Слоган отличный! Молодцы! Только надо что б кто-то его утвердительно и красиво произносил людям, т.к. прочитать самому можно и с вопросительными интонациями. А это искажает задуманное. Он должен ЗВУЧАТЬ в самих пиццериях. Ну и понятно, что радио и тв вам в помощь.
Все замечательно и очень познавательно, только вот конкретного ответа на вопрос из 8-го слайда не увидел. Какое там слово скрывается за вопросом?
На последнем слайде ошибка в расшифровке аббревиатуры NPS — не net promOUTer score, а net promOTer score.
Додо Пицца: “Есть чем делиться!”. Отличный слоган. На мой русофильский взгляд гораздо лучше переведенного “Вот что я люблю”
Просматривал образцы баннеров на слайдах 28–33. Появилась идея — слово “компания” состоит из 8-ми букв. Пицца тоже состоит из 8-ми сегментов.
Думается можно это как-то обыграть на баннере, например показав одинокие кусочки пиццы в грустном настроений, а потом объединившиеся в пиццу и радостные от того, что получилась отличная компания.
Круто.
Слоган отличный! Молодцы! Только надо что б кто-то его утвердительно и красиво произносил людям, т.к. прочитать самому можно и с вопросительными интонациями. А это искажает задуманное. Он должен ЗВУЧАТЬ в самих пиццериях. Ну и понятно, что радио и тв вам в помощь.