Свершилось! Сегодня на нашем сайте заработала новая опция. Теперь наши Клиенты смогут не только видеть с помощью веб-камеры, как готовятся продукты на кухне, но и знать, какая конкретно пицца делается именно сейчас и даже из какого она заказа. Вы сможете смотреть, как создают именно вашу пиццу. Стоит отметить, что такая опция реализована впервые в мире. Как же все это работает? Очень просто! С помощью Dodo IS — cпециализированной информационной системы, организованной в виде веб-сервиса. Мы создаем платформу, которая позволит реализовывать то, что раньше, казалось, невозможным. У нас огромный список идей. Оставайтесь на линии ;).
Например, Сыктывкар:
Или в любой нашей пиццерии:
Очень круто
Только слово “начинение” выглядит не очень)
Согласен, поработаем над словами ;) Там еще много чего надо дорабатывать.
А если осуществится идея с коптерами, то можно будет транслировать и полет пиццы до дома!
Не работает.
Написано, что начиняются три пиццы, а на видео — ни одной.
https://www.dropbox.com/s/v6jv3uc0xp0s0zh/dodo.png
Василий, эти три пиццы находятся в печке. Мы добавим в следующих версиях статус “в печке”.
Скажите, а зачем нужно видеть процесс приготовления моей пиццы? Просто интересно.
Виктор, а зачем вообще пицца нужна? По сути 99,9 процентов вещей, создаваемых сегодня — не нужны.
Вот уже не очень интересно. Интерес был когда меленькая компания была, как выводилась из конкурентной борьбы и как развивалась. А “новая новинка” — уже не то шоу.
Шоу “За стеклом”+“Адская кухня”=.……
Где ссылку найти — заценить картинку?
Можно ещё фичу: скажем, плакаты поздравительные…
Скажем, приготовили пиццу — и плакат: С днём рожденья, Леночка в камеру )))))
Или ещё какое интерактивное шоу.
К примеру, вприсядку станцевать после каждой десятой пиццы.
Вот Ромка молодец! так тролить умеет этого неудачника.
Ну, это не совсем троллинг…
Можно же так делать: интерактивно поздравлять каждого сотого покупателя, к примеру…
Хотя действительно — в последнее время пицца как-то отошла на стопиццот пятый план: коптеры, облачные системы, наполеоновские планы..
Роман, судя по вашим комментариям, вы хорошо разбираетесь в бизнесе. Вот и подскажите Овчинникову, как нужно поступать! А то он открыл несколько пиццерий и думает что герой.
В бизнесе я разбираъсь так себе, но как тот раввин, имею ещё столько замечательных идей :)
А открыть бизнес — не самая сложная штука.
Главное, не закрыться.
Фёдор красавчик, слежу за его блогом не первый год, просто иногда его заносит с идеями — ну, и люди начинают подшучивать.
Что никак не умаляет его заслуг.
На самом деле — скажу ещё: я тоже могу привлечь инвестиции, расширить свой бизнес, писать блог и тд., но считаю, что в нашей стране подбная открытость может плохо закончиться.
И по характеру я индивидуалист, поэтому н могу делить бизнес с кем-то: пусть я буду зарабатывать три копейки — но это будут мои три копейки, и я ни перед кем не буду отвечать.
Каждый сам выбирает свой путь.
Роман, вы заблуждаетесь в том, что открытость бизнеса — плохой финал!
Говоря про свой бизнес вы имеете ввиду свой заработок.
Федор говоря про свой бизнес всегда говорит о продукте!
Пицца всегда стоит во главе его бизнеса. Если он будет просто делать пиццу, пусть и очень эффективно, то ничего хорошего не выйдет — это будет просто пицца.
Федор делает не просто пиццу, хотя на вкус это обычная пицца, Федор делает нечто большее. Он создает культ потребления этой самой пиццы. Он создает новый рынок! Это же очевидно.
Делая то, на что другие, как и Вы никогда не пойдут, он опережает с лихвой всех тех, кто рассматривает свой бизнес лишь как способ заработка.
Федор доставляет людям праздник. Все, что он делает он делает для качества своего продукта, для качества своего сервиса. У него все УЖЕ получается.
Как то так.
Павел, я всё понимаю, но каждый сам выбирает путь развития бизнеса. У меня история становления бизнеса не хуже и не скучнее — просто неохота описывать, да и не вспомнить уже многого — это нужно было изначально всё фиксировать в режиме реального времени, как Фёдор.
Не знаю, кто там кого опережает — но оказаться в ситуации Стива Джобса, которого выперли из его же компании — мне совсем не хочется. Я со своей кубанской психологией не верю в советы директоров и коллективное управление акционерами…
Да, и не стОит говорить огульно что там у кого стоИт во главе угла: продукт или прибыль…
Я считаю, что прибыль всегда должна стоять во главе угла ибо это бизнес. Имхо, как говорится…
Роман, все верно. Вам и не нужна, наверное подобная известность и открытость, потому что вы занимаетесь бизнесом!
Изучая истории становления Фейсбука, Гугла, Zappos и других гигантов, делаешь выводы, что в центре должен быть продукт, а не прыбыль. Все они, как правило изначально убыточные компании, которые получили, сначала признание, а только потом прибыль. И наоборот, возьмите Рамблер, Mail.ru и другие, которые проиграли конкурренцию из-за того, что были сфокусированы на получении прибыли, а не качестве продукта!
Причем, те, кто улучшал продукт во что бы то ни стало, вне зависимости от ситуации с финансами, в итоге остались владельцами своего бизнеса, потому что вложили в него свою душу и … отстаивали свое детище.
Федор уже обжегся с книжным бизнесом — это был отличный урок, я думаю. И это хорошо, что Федор его получил тогда. Это нужно было для его теперешнего бизнеса. Теперь он опытный, надеюсь бизнесмен.
Вы не подумайте, что я без ума от Федора, нет. Просто он делает все так, как я делал бы это сам, но у меня, естественно так не получилось бы. А у него получается!
Не знаю, кому там что мэйл.ру проиграл.…
Вы бизнес-аналитик?
У меня небольшой бизнес, по сравнению с сетью пиццерий.
Но по соотношению финансовой отдачи и временных затрат — самое оно.
Не понимаю, КАК можно улучшать продукт во что бы то ни стало, на какие, извините, шиши?
И КАКОЙ ПРОДУКТ можно улучшать, если твоя сфера деятельности не производство или услуги?
Бизнес строится в трёх плоскостях: ПРОИЗВОДСТВО, ТОРГОВЛЯ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.
Улучшение имеет свой потолок: как логический, так и технологический. Проще говоря, пицца всегда останется пиццей, мебель — мебелью (касательно меня). Любые изменения всегда оплачивают покупатель, и постоянное совершенствование вызовет постоянное повышение цены (а Фёдору уже указывают на высоковатую цену) и в итоге снижение покупательской активности. У Додо пока нет такой популярности, которая бы стимулировала покупателей заказывать только Додо пиццу.
Роман, я — бизнес теоретик. У меня нет бизнеса. Но я много читаю и думаю.
Если бы я делал бизнес, то только так, как это делает Федор. Что книги, что пицца, что мебель. У него выигрышный подход. Просто из-за отсутствия опыта иногда он торопится, но все же справляется.
Роман, у вас опыт, у меня теория и идеи. Мне с вами спорить не получится, потому что доказать я ничего не смогу. Федор — доказывает! Потому я и общаюсь на форуме — он доказывает на деле свои идеи и философию ведения бизнеса. Уж так получилось, что у меня та же философия и идеи, но только в теории, а у него на практике. Поэтому во мне вселилась сильная уверенность в правильности моей теории. Ведь Федор доказал её на практике.
Иначе я бы и не вступал в общение поддерживая Федора.
Роман, если бизнес не развивается, то он гибнет, рано или поздно! Ему просто необходимо развиваться! Задумайтесь, когда говорите, что вас все устраивает в вашем бизнесе и больше нет необходимости развиваться, то вы обречены!
Павел, во-первых, я не говорил, что мой бизнес не требует развития — я говорил, что доволен соотношением время-деньги. Захотел — уехал к родне на праздники. Это я к тому, что для меня проводить каждодневную ревизию ингредиентов смерти подобно )))
Во-вторых, я говорил, что тоже мог бы влёгкую привлечь деньги для расширения бизнеса — благо чел предлагал сам, богатый чел. Я не готов к этому. Кто-то скажет, что луше иметь половину от пирога, чем целую печеньку — но я вот такой вот дурень…
И в-третьих (куда уж в русской культуре без “в-третьих”) я, честное слово, не представляю как бесконечно улучшать процесс заказа мебели :( может, кто в личку подскажет.…
Роман, все правильно. Каждодневная ревизия — это нереальные затраты времени и сил, но … Федор идет на это и у него получается! Почему? Ответ прост — он так строит бизнес процессы, что это реально в его пиццерии. В других это будет нереально или более затратно. Именно поэтому и нужна система DODO IS, корпоративный дух, личный пример и придирчивый выбор тех с кем работать (имею ввиду франчайзи). У ДоДо все впереди.
Роман, я правильно понял, что вы делаете мебель на заказ и продаете уже готовую?
Если да, то у меня есть несколько советов вам, как увеличить продажи. Может пригодятся.
Могу здесь написать или давайте адрес.
Нет, я дилер-представитель итальянских и французских фабрик.
Адрес aleard@yandex.ru
Но вернувшись к сабжу — раз уж Фёдор не спешит с отчётами и новыми темами — пофлудим.
Все эти слова про корпоративный дух, стандарты, выбор франчайзи и тд — для меня это просто слова: пока люди из других городов будут жаловаться на качество пиццы — основного вау-продукта — о каких инновациях и тд может идти речь??? Какие-то коптеры-камеры (не работают, кстати, или это на айпадке у меня не хочет открывать)… Люди следят за развитием бизнеса, а не шоуменством.… Я, по крайней мере. А что впереди — покажет время: повторюсь, в нашей стране излишняя открытость пугает (ну не могу я поверить в полную открытость инфы о компании, даже с учётом комм.тайн).
Письмо отправил.
На качество не будут жаловаться, если будут соблюдаться стандарты принятые в ДоДо. Этого достаточно. Осталось решить, как заставить их соблюдать. На первом этапе Федор решает это с помощью жесткого выбора франчайзи. Затем, чтобы следить за выполнением будет задействована ДоДо ИС.
Сделать вкусную пиццу могут все, но сделать ее быстро, без ущерба качеству и вкусу смогут немногие. А ее еще и продать нужно. А для того, чтобы ее продать и нужны все эти коптеры и шоу.
Федор пробует, ошибается и снова пробует — так он идет вперед. Ему сейчас легко, т.к. многие не понимают, что он делает, потому не могут повторить и составить конкуренцию.
Открытость нужна для развития доверия к компании и ее продуктам. Так же для защиты от коррупции. Попробуй только встань на пути у Федора и попробуй взятку “попросить” за то, что и так должно быть сделано по закону.
В общем в скором будущем все именно так и будут работать — честно и без страха перед органами. Ну, конечно, не все будут в открытую играть, но честно и без взяток — это точно!
Так должно быть, так правильно, и так будет.
Аминь.
… ну когда-нибудь будет же :)
Роман, почитайте книгу Левитаса “больше денег от вашего бизнеса”, очень много способов и идей можно из нее почерпнуть, а главное большая часть (если не все) реализуется с минимальными временными/финансовыми затратами. В общем рекомендую.
А знаете что еще могут увидеть (но правда только текущие сотрудники Додо)? В закрытой группе Додо есть ссылка на файл где указаны все работники бывшие и нынешние и их телефоны, у уволившихся стоят причины увольнения, например, “ушел на другую работу” или “хамство”. Какое право вы вообще можете держать такой файл в открытом доступе? Как вообще можно было до такого додуматься? Это непрофессионализм и неуважение к сотрудникам.
Спасибо, почитаю… Я читал подобные книги, но большинство не адаптированы под наши реалии… Это как советы Кийосаки по инвестированию — у нас они не работают. Да и брехло этот филиппинец — можно погуглить: Кийосаки обманщик.
У Киосаки есть что почерпнуть больше в плане мотивации + на некоторые вещи можно взглянуть с другой стороны, но вот книги Левитаса я бы назвал практическим руководством. ту что я порекомендовал можно просто открыть и чуть ли не с каждой страницы брать какой-то прием, способ, идею, причем как раз к нашим реалиям она очень даже подходит. Почитайте, не пожалеете.
Я её уже читал, оказывается… Надо перечитать…
Главный совет для любого предпринимателя: БЕРИ И ДЕЛАЙ.
Фёдор, а для каких конкретно целей это реалити-шоу? Я могу предположить около 4–5 вариантов полезного результата от введения такой нестандартной опции. Но хочется и вариантов от зачинщиков=) Поделитесь, если не секрет, что вы от нее ожидаете получить?