Dodo IS. Ревизия. Графики
Зачем мы разрабатываем собственную информационную систему? Чем Dodo IS может быть лучше решений, которые уже есть на рынке? Какие реальные преимущества и новые возможности дает организация системы в виде веб-приложения? Какую выгоду все это может принести нашему бизнесу? Каким образом «айпады» поднимают прибыль пиццерии?
Мне часто задают такие вопросы. Сегодня я расскажу о двух новых блоках Dodo IS. Мы только запустили их в тестовую работу — пока только в пиццериях в Сыктывкаре. На примере этих блоков очень хорошо видно, что мы хотим сделать.
Эффективность любого предприятия общественного питания напрямую зависит от двух статей – себестоимости ингредиентов, потраченных на изготовление продукции, и стоимости труда, с помощью которого была произведена продукция. В западном фастфуде они называются просто — food cost и labour cost. Сегодня я расскажу о том, как Dodo IS может увеличить прибыль, помогая эффективно контролировать, а значит снижать food cost и labour cost.
Какой бы «крутой» не была учетная система, если она оперирует неправильными данными, она — бесполезна. Совершенно не важно, что вы используете — SAP, iiko или R-keeper, если первоначальные данные в программу были введены неверно.
При этом есть виды бизнеса или конкретные участки, где добиться ввода первичных данных в систему без ошибок практически невозможно по объективным причинам. К таким участкам относится процесс ревизии в общественном питании. Я это знаю на собственном опыте.
Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. Мы только запустили в тестовом режиме этот блок в сыктывкарских пиццериях. В интерфейсах на видео кое-где «едет» верстка. Но я поспешил снять этот ролик, так как послезавтра в Москве встречаюсь с двумя инвестиционными фондами, которым необходимо понятно объяснить, что мы создаем.
Персонал | Графики
Команда Dodo IS в данный момент состоит из четырех проектных групп, каждый из которых работает в определенном направлении:
О важнейшем блоке Dodo IS «Персонал» я подробно рассказывал здесь. В этом видео вы можете посмотреть, что мы запустили в тестовую работу в Сыктывкаре на это прошлой неделе.
К сожалению, на видео интерфейсы видно не очень хорошо, поэтому прикладываю «скринтпринты» из рабочей версии системы. А здесь можно почитать реальную инструкцию для сотрудников пиццерии о том, как работать в Личном кабинете, заполнять Карту возможностей и смотреть свой График.
Продолжение следует. Per aspera ad astra ;)
Интерфейс Менеджера офиса
Как, например, проходила ревизия ингредиентов в нашей пиццерии?
Мы проводим ревизию ежедневно, чтобы оперативно видеть остатки и выявлять потери. Представьте… 7 утра. Сонный пиццамейкер. Он должен обойти всю пиццерию — посчитать, взвесить ингредиенты, при этом ничего не забыть, внести данные от руки в специальный бланк и отдать менеджеру. После этого менеджер должен перенести данные с листочка в компьютер в учетную систему.
На словах все кажется просто, но на деле добиться объективного результата практически невозможно. Почему? Процесс очень «хрупкий», очень много возможностей сделать ошибку — забыть, не понять почерк, неправильно сложить, перепутать строчки. Специфика нашего бизнеса в том, что у нас всегда будут относительно высокая текучесть персонала. Ответственность низкая. Условия труда не самые комфортные. Мы не можем делать этот процесс дорогим. Мы не сможем тратить слишком много энергии на контроль, а сеть будет состоять из множества пиццерий. При этом ревизия — важнейший процесс, на котором основана достоверность всего Учета.
Мы начали разработку блока Учет именно с процесса ревизии. Мы поставили перед собой задачу сделать сам процесс более эффективным и менее зависимым от человеческого фактора. Как? Очень просто. Мы разложили весь процесс по полочкам, выявили места, где совершаются ошибки, а дальше стали изобретать и искать решения, которые бы решили выявленные проблемы.
Наш инженер-изобретатель делает сам лично ревизию, чтобы максимально погрузиться в каждую деталь. В распоряжении аналитика — креативный мозг, доскональное знание бизнеса и новые возможности — мобильные устройства, Интернет, гибкие веб-интерфейсы. Он изобретает новый подход к ревизии и создает «юзабильный» интерфейс.
В этом и есть вся суть «Додо Пиццы» и Dodo IS. Мы не просто делаем софт и отдельно занимаемся фастфуд-бизнесом. Мы совмещаем компетенции, изобретаем, используя новые возможности и создаем идеальное решение для конкретного бизнеса. Что нам это дает? Мы сможем не просто создать сверхэффективную пиццерию, но и тиражировать эту модель.
Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. Мы только запустили в тестовом режиме этот блок в сыктывкарских пиццериях. В интерфейсах на видео кое-где «едет» верстка. Но я поспешил снять этот ролик, так как послезавтра в Москве встречаюсь с двумя инвестиционными фондами, которым необходимо понятно объяснить, что мы создаем.
Персонал | Графики
Команда Dodo IS в данный момент состоит из четырех проектных групп, каждый из которых работает в определенном направлении:
- текущая поддержка, развитие системы, небольшие проектные задачи (пример);
- развитие Клиентского сайта;
- новый блок Учет;
- новый блок Персонал.
О важнейшем блоке Dodo IS «Персонал» я подробно рассказывал здесь. В этом видео вы можете посмотреть, что мы запустили в тестовую работу в Сыктывкаре на это прошлой неделе.
К сожалению, на видео интерфейсы видно не очень хорошо, поэтому прикладываю «скринтпринты» из рабочей версии системы. А здесь можно почитать реальную инструкцию для сотрудников пиццерии о том, как работать в Личном кабинете, заполнять Карту возможностей и смотреть свой График.
Продолжение следует. Per aspera ad astra ;)
Интерфейс Менеджера офиса
Интерфейс Сотрудника пиццерии
До встречи завтра в Ульяновске.
Больше о Dodo IS:
- Путь Додо — общая идея
- Общая информация, структура
- Трекинг заказов — концепт
- Прием заказа, трекинг, маркетинг
- Трекинг — dodo-эффект
- Время изготовления продуктов
- Кассовый модуль
- Сайт
- Две компетенции