Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Интервью проекту «ВнЕ Form@tA!!!» 24.12.2013

Practica

Мы искали “большую идею«. И мы ее нашли. Мы выбрали агентство Praсtica. Наш креативный тендер завершен. Что же такого мы нашли, чего у нас не было раньше?

Додо — не Nike и не Apple. Мы это понимаем и не играем в большой крутой бренд. Нашей компании еще не исполнилось и три года. «Мы продаемпокавсего лишь пиццу». Зачем же нам какая-то «большая идея»? Что это такое? Зачем тендер? Агентства? Все очень просто. Большая идея — это концепция, которая объединяет все, что мы делаем и не дает нам случайно свернуть в неправильную сторону. Она направляет и фокусирует. Мы не хотели создавать что-то искусственное. Мы искали креативную команду, которая поймет нас, «препарирует» наши мозги, бизнес, продукт и предложит нам стройную идею, котораяпокажет нашу уникальность. Почему же мы не сделали этого сами? Нет, мы делаем это постоянно — наша «большая идея» воплощается в сотнях ежедневных решений. Но чем больше становится компания, тем острее мы испытываем необходимость в обобщении, «главном документе». 

Еще мы затеяли весь этот тендер, чтобы найти долгосрочных партнеров, таких же крутых, как и мы сами ;) Мы искали не только Идею, но и команду, которая нас поймет, с которой мы вместе сможем расти и развивать наш любимый бренд.

Итак, почему же Practica?

Напомню, в нашем «хулиганском» тендере приняли участие три агентства — 42, Papa Creative Agency и Practica. Каждое агентство презентовало свою «большую идею»: **Додо Пицца. Есть чем делиться! **Почему мы выбрали «Практику»? Идея, предложенная командой Рустама, объединяет очень многое — специфику нашего продукта и уникальность нашей компании. Эта идея попадает в самую точку. 

Предложенная идея очень «многослойная». Practica показала, что ее можно использовать на всех трех уровнях маркетинговых коммуникаций — бренда, промо и продукта.Три уровня коммуникации:

Итак, мы начинаем работать с агентством Practica. Впереди большая совместная работа. Оставайтесь на линии ;)Презентация Большой идеи «Додо Пицца» от агентства Practica:И важный анонсДрузья, мы определились с «креативной платформой», большой идеей бренда Додо, но мы так и не обновили наш фирменный стиль. Когда мы работали над эскизами логотипа, я получал множество писем от дизайнеров с вариантами логотипа. И тут мы задали себе вопрос? Может нам стоит объявить тендер среди всех желающих — агентств, фрилансеров, дизайнеров? Да, ближайшее время мы проведем открытый тендер. Уже на этой неделе будет ТЗ и условия. Опять все будет открыто. Победитель станет автором логотипа и фирменного стиля «Додо Пицца» — получит славу, контракт и отличный гонорар (300 тыс. рублей). А все достойные работы участников будут опубликованы в блоге со ссылками на сайт, портфолио или контакты дизайнера или студии. Будет очень интересно. Уже очень скоро.