Practica
Мы искали “большую идею«. И мы ее нашли. Мы выбрали агентство Praсtica. Наш креативный тендер завершен. Что же такого мы нашли, чего у нас не было раньше?
Додо — не Nike и не Apple. Мы это понимаем и не играем в большой крутой бренд. Нашей компании еще не исполнилось и три года. «Мы продаемпокавсего лишь пиццу». Зачем же нам какая-то «большая идея»? Что это такое? Зачем тендер? Агентства? Все очень просто. Большая идея — это концепция, которая объединяет все, что мы делаем и не дает нам случайно свернуть в неправильную сторону. Она направляет и фокусирует. Мы не хотели создавать что-то искусственное. Мы искали креативную команду, которая поймет нас, «препарирует» наши мозги, бизнес, продукт и предложит нам стройную идею, котораяпокажет нашу уникальность. Почему же мы не сделали этого сами? Нет, мы делаем это постоянно — наша «большая идея» воплощается в сотнях ежедневных решений. Но чем больше становится компания, тем острее мы испытываем необходимость в обобщении, «главном документе».
Еще мы затеяли весь этот тендер, чтобы найти долгосрочных партнеров, таких же крутых, как и мы сами ;) Мы искали не только Идею, но и команду, которая нас поймет, с которой мы вместе сможем расти и развивать наш любимый бренд.
Итак, почему же Practica?
Напомню, в нашем «хулиганском» тендере приняли участие три агентства — 42, Papa Creative Agency и Practica. Каждое агентство презентовало свою «большую идею»: **Додо Пицца. Есть чем делиться! **Почему мы выбрали «Практику»? Идея, предложенная командой Рустама, объединяет очень многое — специфику нашего продукта и уникальность нашей компании. Эта идея попадает в самую точку.
Предложенная идея очень «многослойная». Practica показала, что ее можно использовать на всех трех уровнях маркетинговых коммуникаций — бренда, промо и продукта.Три уровня коммуникации:
Итак, мы начинаем работать с агентством Practica. Впереди большая совместная работа. Оставайтесь на линии ;)Презентация Большой идеи «Додо Пицца» от агентства Practica:И важный анонсДрузья, мы определились с «креативной платформой», большой идеей бренда Додо, но мы так и не обновили наш фирменный стиль. Когда мы работали над эскизами логотипа, я получал множество писем от дизайнеров с вариантами логотипа. И тут мы задали себе вопрос? Может нам стоит объявить тендер среди всех желающих — агентств, фрилансеров, дизайнеров? Да, ближайшее время мы проведем открытый тендер. Уже на этой неделе будет ТЗ и условия. Опять все будет открыто. Победитель станет автором логотипа и фирменного стиля «Додо Пицца» — получит славу, контракт и отличный гонорар (300 тыс. рублей). А все достойные работы участников будут опубликованы в блоге со ссылками на сайт, портфолио или контакты дизайнера или студии. Будет очень интересно. Уже очень скоро.