Мы искали “большую идею”. И мы ее нашли. Мы выбрали агентство Praсtica. Наш креативный тендер завершен. Что же такого мы нашли, чего у нас не было раньше?
Додо — не Nike и не Apple. Мы это понимаем и не играем в большой крутой бренд. Нашей компании еще не исполнилось и три года. “Мы продаем пока всего лишь пиццу”. Зачем же нам какая-то “большая идея”? Что это такое? Зачем тендер? Агентства? Все очень просто. Большая идея — это концепция, которая объединяет все, что мы делаем и не дает нам случайно свернуть в неправильную сторону. Она направляет и фокусирует. Мы не хотели создавать что-то искусственное. Мы искали креативную команду, которая поймет нас, “препарирует” наши мозги, бизнес, продукт и предложит нам стройную идею, которая покажет нашу уникальность. Почему же мы не сделали этого сами? Нет, мы делаем это постоянно — наша “большая идея” воплощается в сотнях ежедневных решений. Но чем больше становится компания, тем острее мы испытываем необходимость в обобщении, “главном документе”.
Еще мы затеяли весь этот тендер, чтобы найти долгосрочных партнеров, таких же крутых, как и мы сами ;) Мы искали не только Идею, но и команду, которая нас поймет, с которой мы вместе сможем расти и развивать наш любимый бренд.
Итак, почему же Practica?
Напомню, в нашем “хулиганском” тендере приняли участие три агентства — 42, Papa Creative Agency и Practica. Каждое агентство презентовало свою “большую идею”:
Додо Пицца. Есть чем делиться!
Почему мы выбрали “Практику”? Идея, предложенная командой Рустама, объединяет очень многое — специфику нашего продукта и уникальность нашей компании. Эта идея попадает в самую точку.
Предложенная идея очень “многослойная”. Practica показала, что ее можно использовать на всех трех уровнях маркетинговых коммуникаций — бренда, промо и продукта.
Три уровня коммуникации:
Итак, мы начинаем работать с агентством Practica. Впереди большая совместная работа. Оставайтесь на линии ;)
Презентация Большой идеи “Додо Пицца” от агентства Practica:
И важный анонс
Друзья, мы определились с “креативной платформой”, большой идеей бренда Додо, но мы так и не обновили наш фирменный стиль. Когда мы работали над эскизами логотипа, я получал множество писем от дизайнеров с вариантами логотипа. И тут мы задали себе вопрос? Может нам стоит объявить тендер среди всех желающих — агентств, фрилансеров, дизайнеров? Да, ближайшее время мы проведем открытый тендер. Уже на этой неделе будет ТЗ и условия. Опять все будет открыто. Победитель станет автором логотипа и фирменного стиля “Додо Пицца” — получит славу, контракт и отличный гонорар (300 тыс. рублей). А все достойные работы участников будут опубликованы в блоге со ссылками на сайт, портфолио или контакты дизайнера или студии. Будет очень интересно. Уже очень скоро.
действительно, практика самую рациональную, логичную и понятную презентацию. А две предыдущие — что-то несвязное и аморфное.
У меня есть вопрос: в чем разница между промоушеном бренда и промоушеном компании, в вашей пресловутой “3х уровневой коммуникации”?
Федор, скажи пож-та, а будет ли оплачена работа двух остальных компаний? Сколько вообще стоит хорошая презентация. Спасибо
Для меня пицца это когда нечего поеть, жалко мне людей для которых это праздник.
В произношении ДоДо Пицца. Есть чем делиться большую роль играет звуковое произношение. Мне кажется не плохо звучит, Додо Пицца есть чем поделиться! (ПОделиться).
Вообще слоган звучит немного эгоистично. Можно прочитать так: лучше съесть чем поделиться )
Идея с тендером — очень гуд. 10К — отличная цифра, притянет кучу людей. Только поразгребать придется в поисках бриллиантов.
Три уровня коммуникации:
1. Уровень бренда — продвигаются эмоции, ценности, философия бренда, “имиджевая” реклама — пример — Coca-Cola — Enjoy! — “Наслаждайся жизнью!”
2. Уровень продукта — продвижения конкретного продукта — напитка!
3. Уровень промо — стимулирование продаж — купи до 31 декабря Coca-Cola и обменяй 10 крышек от бутылок на стильную кружку.
Семен, тендер был бесплатный, поэтому контракт мы заключим только с победителем. Как сказано в презентации Агентства 42 — сколько стоит идея? бесценно)
Праздники бывают разные — маленькие и большие. Пицца — не может быть сама по себе праздником. А когда вам нечего поесть — это продукт-ситуация)
Мы искали Идею, а не слоган. Слоган вполне даже может поменяться или видоизмениться.
Презентация толковая, эских рекламы “Этим надо поделиться” напоминает могилку :)
Считаю, что крупно повезло, что бесплатный тендер дал хороший результат. Обычно профессионалы имеют достаточно клево
Случайно отправил раньше времени.
…Обычно профессионалы имеют достаточно клевой работы, чтобы не рисковать участием в бесплатных тендерах. Вероятно, тут сам по себе проект интересен.
Можно поучаствовать только в разработке логотипа и стиля без подписания контракта на сотрудничество в будущем?)
В 90 годы, была реклама пиццы. Дока пицца-нельзя не соблазнился. Меняем 2 слова и наш чудный слоган готов. Кстати, я угадал про 100млн, где моя книга?
Дока пицца –нельзя не соблазниться
Да, конечно.
Получается, что 3 — частный случай 2 и не несет какой-либо конструктивности.
Извиняюсь, очень интересно. Ваше сотрудничество с Бюро окончено?
Как дела с тендером на фирстиль? )