Качество это и есть корпоративная религия “Додо Пиццы”. Через 6 дней, 17 сентября, в новой пиццерии в Самаре Дмитрий Троян, наш партнер и франчайзи, подпишет клятву Качества Додо. Это обязательство в красивой рамке будет висеть в ресторане на самом видном месте. Каждый Клиент сможет его видеть. Дмитрий гарантирует своим словом, что “Додо Пицца Самара” никогда не будет равнодушной к Клиентам, никогда не пойдет на снижение качества ради дополнительной прибыли, никогда не допустит того, чтобы ресторан был грязным, а Гостям грубили. И знаете, для меня этот документ важнее длинных договоров.
Качество. Думаете, мы всегда отлично работаем? Мы добились идеала? Мы не делаем ошибок? Нет, делаем. Ошибки делают даже роботы, а мы люди и, бывает, делаем много ошибок. Но главное, мы не должны быть равнодушными. Мы должны верить в то, что мы делаем, признавать и учиться на ошибках, и всегда стремиться быть лучше. Per aspera ad astra ;)
До встречи в Самаре!
17 сентября с 19:00 до 21:00 в новой самарской “Додо Пицце” — презентация, экскурсия, ну, и дегустация ;) Приходите: ул.Губанова, д.6.
Самара далеко? Тогда для вас — виртуальная эксурсия по нашей новой пиццерии в Самаре. Welcome! Либо сюда.
В самарской “Додо Пицце” — открытая кухня. Каждый Клиент сможет наблюдать за тем, как готовится его пицца — раскатывается и начиняется основа. Ничего не скрываем. Это будет настоящее шоу ;)
Комната менеджера с окошком, через которое можно наблюдать за работой курьеров и кухни, две двери — одна для входа с кухни, другая — для входа из зоны курьеров.
Классно все сделано, особенно подписи, что где находится :)
одна касса? рассчитываете сразу на мало клиентов? в Сыктывкаре и то 3! мебель для кассы не смотрится, бледновато. А в остальном зал приличный, но чувствуется влияние макдака.
Чем моп от швабры отличается?
А вот эти клятвы настораживают своим сектантством. Так скоро гимн по утрам будете петь.
=Качество это и есть корпоративная религия «Додо Пиццы».=
Все так, и претензий к безопасности продукции Додо нет.
Но! Регулярные жалобы на странице ВК наводят на мысль, что сотрудники систематически нарушают стандарты производства, а контроль качества носит формальный характер.
Интересно, как развивается система наказания за опоздания на доставке, подгоревшие додстеры и помятую пиццу?
Сколько всего “извинительных” кодов на бесплатную пиццу было роздано и как этот показатель изменяется в динамике и географически?
Наконец таки да)
По поводу мебели на кассе. Согласен, нужно рассмотреть другие варианты материала и цвета. Потолще столешницы, “тяжеловеснее” нужно сделать по моему мнению.
Ближе например к самой мебели в зале.
А так очень красиво. Ждемс открытия)
Приеду, пусть не близко но т.к самого заинтересовала франшиза, в живую посмотреть просто необходимо.
Федору есть вопросы)
Кстати про кол-во “извинительных” купонов вопрос хороший.
Олег, у вас неправильное понимание ситуации. Систематических нарушений нет. Наоборот мы постоянно работаем над улучшением системы контроля качества. Смотрите, в августе у нас было 19042 заказа только в одной пиццерии в Сыктывкаре на ул.Первомайской, из которых 7534 заказа на доставку, 1415 заказов на самовывоз и 10093 заказ в ресторане. Безусловно, что при таких объемах даже 0,5% заказов с ошибками это 95 жалоб в месяц или 3 жалобы в день. Если вы зайдете в нашу группу, вы не найдете такого количества жалоб. Это только заказы Сыктывкара, а есть еще и Эжва — у нас ведь одна группа на Сыктывкар и Эжву. При это учитывайте, что у нас очень большая группа для Сыктывкара (>12 тыс. человек!), то есть возможность жаловаться доступна большому количеству потребителей, и мы не удаляем жалобы Клиентов, а наоборот поощряем обратную связь!
Извинительных кодов мы отдаем не много соразмерно нашим объемам — 10–12 в месяц. Процент просроченных заказов (доставка более 60 мин.) в данный период держится на уровне 0,5–1,5%.
В следующей заметке я расскажу о нашем “рейтинге качества”. Мы сейчас начинаем рейтингование пиццерией по сервису и качеству продукции. Очень интересный проект. Скажу, что Сыктывкар по последнему замеру среди всей сети на 5-м месте. Знаете, как директор сыктывкарской сети зарядился на рост в рейтинге ;)
Красиво!
Класс!
Я тоже думал про франшизу ДоДо, но потом решил все-таки вложится в более консервативную недвижимость в ближнем Подмосковье через дорогу от Старой Москвы и сдавать ее. Возможно через несколько лет если возьмут, попробую открыть ДоДо в Подмосковье, продав одну из двух квартир тут. Например Подольск неплохой город или Щербинка МО для пиццерии ДоДо
Интерьер супер. Все большие молодцы. Только вот светящееся меню кажется немного скучноватым, в Сыктывкаре интереснее и ярче)
Забавно, а почему надпись “додо-пицца” в логотипе на английском?
В отчетах понятно (привыкаем к МФО), но зачем в российской пиццерии?
Получаю эстетическое удовольствие от фоток кухни, кухням в моих заведениях следует подтянуться!
Подскажите, а что за модель подставок для iPad вы используйте, немогу ничего для своих терминалов подобрать.
Спасибо!
Был в Самаре на открытии.
Очень интересная экскурсия по Додо 17 сентября.
Теперь больше понимания в выборе франшизы.
Какое ж это сектанство, вполне нормальное публичное обещание не вести себя так же, как принято у многих в нашем общепите. Уверен, что пока Федор лично всем занимается, и у его пицц и у всех франчайзи все будет на высоком качественном уровне. А вот если он отойдет от оперативного управления всем… хз, будем посмотреть))