В августе первая сыктывкарская пиццерия (Первомайская, 85) поставила новый рекорд. Выручка пиццерии составила 6 325 342 руб., из которых 3 470 100 руб. принесла доставка, 2 798 487 руб. пришлось на ресторан и 56 755 руб. на самовывоз. Оборот эжвинской пиццерии (только доставка) составил 680 900 руб.
В августе выросла и ухтинская “Додо Пицца” (только доставка) до 2,5 млн., а месячный оборот всей нашей сети перевалил за 15 млн. рублей. Мы растем — растут наши партнеры, несмотря на летний сезон, особенно последние два месяца. С моей точки зрения главным фактором “летнего” роста стал запуск федеральной рекламной программы.
В таблице приведены продажи пиццерий, который работали в сети “Додо Пицца” с 1 января 2013 года. Это Сыктывкар (ресторан + доставка), Эжва (доставка), Смоленск (доставка), Белгород (доставка), Сарапул (ресторан + доставка), Ухта (доставка), Челябинск (самовывоз + доставка), Самара (доставка). Пиццерии, открывшиеся после 1 января не включены в таблицу. Это новый ресторан в Самаре (на доставку работает с начала августа — открытие ресторана совсем скоро, приходите ;) и новая пиццерия в Смоленске в районе Заднепроевье (только доставка). Продажи до 1 января 2013 не включают все пиццерии — они открывались и присоединялись к нам постепенно.
Не забывайте, что еженедельно за продажами “Додо Пицца Сыктывкар” вы можете наблюдать здесь в режиме онлайн. Продолжение следует.
Все хорошо, но где же сложности? В следующей заметке начну рассказывать о том, как развивалась “Додо Пицца” с конца 2012 года. С какими проблемами мы столкнулись? Как мы их решали? Какие трудности есть сегодня? Что нас ждет завтра?
Add-on: видео со слета партнеров “Додо Пицца” в июне 2013 года.
На картинке в первой строчке — август 13, надо август 12
Молодцы! А какая температура воздуха была, смотрю все тепло одеты?
Здорово, что Федор приобщает людей к активному отдыху, обычно кроме корпоративов начальство ничего придумать не может))
К середине ролика — расплакался.
Кроме шуток, рост в июле и августе — мое вам почтение.
Федор, почему с такими выручками Вы до сих пор не имеете свой автопарк? Почему персоналу не поднимаете зарплату? Или у Вас персонал работает за 16 тысяч и нет текучки? В своем блоге Вы ни разу не рассказали о работе курьеров, хотелось бы знать большая ли текучка по персоналу? Если на завтра у Вас не вышло нужное кол-во автомобилей, сломались, уволились, не пришли на работу трезвыми, то доставка страдает, как вы решаете проблемы?
Да,меня тоже интересует этот вопрос.Как решается вопрос с транспортом?Если нет своих машин, то кто развозит в пики продаж?
Если компания ставит на баланс свой автопарк — она попадает на налоги и на собственно расходы по содержанию автопарка,
плюс возникает “струйка” для недобросовестных водителей, готовых “поживиться за казённый счёт”
По таблице в последней колонке скорей всего указаны реальные продажи ВСЕЙ сети Додо. Предпоследняя колонка завышена в 3 раза. Ну не может город Сыктывкар с 300 тыс населением, кушать пиццу на 7 миллионов в месяц. Первая книга Федора “И ботаники делаю бизнес” вторую надо написать “Сказки Федора Овчинникова”
Сергей, в городе Сыктывкар 250 тыс. жителей ;)
Сергей, можно посчитать:
250 000 население Сыктывкар. Согласно переписи 2010 года, среднее количество людей в семье — 2,6 человека. Получается 96 000 семей. Допустим, каждая семья заказывает пиццу 4 раза в год, значит — в месяц 0,33 заказа, то есть среднее количество заказов в месяц на Сыктывкар — 31730.
Если разделить 7 лямов на количество заказов, то получается средний чек равен 220 рублей. Кажется, средний чек у Додо выше, что является достаточным доказательством о возможности оборота в 7 лямов.