Один из моих ключевых принципов в работе: главное не то, что делаешь, а то, что ты не делаешь. Мы ведь делаем очень много лишнего и ненужного. Мы потребляем огромное количество ненужной информации, которая отнимает колоссальное количество энергии и «места на полке», начиная от бесполезных e-mail до бесполезных новостей. Огромный ресурс для повышения продуктивности — искусство концентрации, умение не отвлекаться на «шум», фильтровать информацию. Признаюсь, что я лично еще не достиг в этом больших успехов. Второе, это личная мотивация и управление собственной энергией. Ни одна система управления задачами и временем не поможет, если у вас не будет мотивации и у все не будет «энергии», то есть жизненных сил. Как добиться мотивации при том, что не всегда приходиться делать работу, которая нравится?