Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Чернышов 10.06.2013

Федеральное меню

Первое федеральное меню

С 1 июля во всех городах, где присутствует «Додо Пицца», запускаем постоянную маркетинговую программу под названием «журнал-меню». Участие в программе обязательно для каждого франчайзи. В чем же ее суть? 

Мы, в «центре», создаем красивое меню с информацией о нашей компании и развлекательным контентом. Наша задача — сделать отличный журнал, который бы «продавал» нашу продукцию, который бы хотелось взять домой. Задача франчайзи — обеспечить отличную дистрибуцию данного журнала по почтовыми ящикам и офисам. 

Федеральное меню печатается одним тиражом в одной типографии сразу для всех участников сети. В журнале не указаны цены на продукцию, так как в разных городах у нас разный уровень цен — мы даем ссылки на сайт. За счет печати единого тиража, за счет использования единого федерального номера, франчайзи получают журналы по очень низким ценам. Так, например, данный журнал при тираже 600 тыс. экземпляров обошелся каждому франчайзи всего в1 рубль 38 копеек за номерсо склада в Москве. И этополноцветный буклет формата А4 из восьми страниц на отличной бумаге.*Мы начинаем получать ощутимый экономический эффект от масштабов сети! *Можно сказать, что это наша первая федеральная рекламная кампания. Такой «журнал-меню» мы будем печать регулярно — один раз в два месяца. И каждый раз он будет разным. Наша задача состоит в том, чтобы люди охотно брали такое меню домой и даже ждали нового выпуска. О результатах первой кампании я обязательно расскажу. 

Первое федеральное меню
Первое федеральное меню
Первое федеральное меню
Первое федеральное меню
Первое федеральное меню
Первое федеральное меню
Первое федеральное меню