Мы познакомились с Михаилом в Молдавии. Михаил рассказывал нестандартном маркетинге, партизанских рекламных кампаниях, шведской бизнес-культуре и Теле2. Я слушал его выступление с “открытым ртом” и видел нашу компанию. Я был настолько впечатлен, что решил набраться наглости и предложить Михаилу сотрудничество. Вечером за ужином я осуществил задуманное и к моей огромной радости Михаил принял мое предложение.
Теперь Михаил Чернышев — консультант по развитию бизнеса и маркетингу “Додо Пицца”. И я счастлив, что Миша присоединился к нашей команде, ведь он — не просто профессионал, мы действительно на “одной волне” :) Первое, что сказал Михаил, когда мы начали работать: “Я хочу приехать к вам в Сыктывкар, познакомиться с ребятами, поработать у вас на кухне. По-настоящему. Я хочу убирать столики и говорить с клиентами. Я хочу увидеть все своими глазами и прочуствовать!”. Вот, это по-нашему ;) Он точно такой же “ненормальный” как мы. И этот человек был директором по маркетингу Теле2 Россия, руководил маркетингом Теле2 в Хорватии и совсем недавно выиграл EFFIE! Представьте, например, топ-менеджера какого-нибудь МТС, моющего пол в пиццерии в Сыктывкаре?
В начале года Михаил закончил карьеру в Теле2 и теперь как совладелец развивает европейское digital агентство INVENTA. Михаил будет консультировать нашу компанию в области маркетинга, позиционирования и стратегии. Наша совместная задача — сделать из “Додо Пиццы” бренд-легенду, замиксовав нашу энергию и интуицию с опытом и профессионализмом Михаила. Это будет не просто отвлеченное консультирование. Один раз в месяц Миша будет приезжать в город Ы. Я уверен, что все это не случайно)
За первых два дня пребывания в сыктывкарской “Додо Пицце” Михаил успел поработать в пиццерии, прочитать менеджерской команде лекцию и провести brainstorm, результатом которого стала первая письменно оформленная концепция нашего бренда. Мы даже успели поужинать и погулять по парку с тем самым Алексом Левитасом, который проводил в этот день тренинг в Сыктывкаре.
Внимание! Завтра презентую в блоге первую концепцию нашего бренда и расскажу о том, как мы будем искать рекламное агенство, которое поможет нам “захватить мир”.
Рекомендую всем к просмотру лекцию, которую прочитал Михаил в Сыктывкаре для менеджмента “Додо Пицца”. Михаил рассказывает о шведской бизнес-культуре, Теле2, ИКЕА, H&M.
Must see, несмотря на не лучшее качество видео и 1,5 часа!
Также рекомендую лекцию Михаила, которая меня сразила в Молдавии.
А это два насыщенных дня в Сыктывкаре в картинках.
А расскажите, как нашли его? Как схантили? :)
Спасибо, Фёдор, за богатый материал.
С уважением и пожеланиями успехов.
Развитие — хорошо. Успехи — хорошо. Но где же проблемы. Складывается впечатление, что их просто нет. Каждый пост много энергии и оптимизма, но мы все люди и хотим увидеть проблемы и пути их решения, ведь мы все читатели здесь именно за этим.
Где продолжение про рекламу в Смоленске (уже много времени прошло, результат есть?). Где посты про Ухту, которая 2 млн. достигла. Как сейчас дела? или Эжву которая падает?
Нет, я не троль, как многие подумали. Многое интересно и позновательно, НО где проблемы???
Если нет проблем и все идет как надо, то Федор просто душу заложил в ломбард к дьяволу. Это так? Федор признайтесь)))) Уже чую ответы типа: работать надо, у нас команда, мы стремимся, бла-бла-бла…
Роман, искренне вам говорю — у нас нет проблем, у нас есть вызовы и интересные задачи, которые требуют решения. Не решаемых проблем нет. Есть сейчас острые проблемы с кадрами, так как задач очень много и людей мало, но мы их решаем. Per aspera ad astra. И, да, у меня отличные партнеры-коллеги, которые как и я уверены, что “нет ничего невозможного” и “терпение и труд все перетрут”.
Эжва, кстати, растет ;) Про Смоленск и всех-всех я обязательно напишу. А также о том, что как мы решали наши задачи. Просто это не мемуары, а живой онлайн дневник — пишу то, что сейчас волнует меня и насколько хватает времени.
Слово “схантить” в данном случае неприменимо. Я думаю, что Михаила впервую очередь мотивирует искренний интерес, драйв, “поток”. Также я предложил Михаилу, как и многим менеджерам, партнерство — опцион в нашей компании.
Фёдор, здравствуйте!
Что значит “опцион” конкретно? Процент от общей прибыли в месяц? Процент от прибыли, которую принесёт Михаил? Например, благодаря его стараниям (рекл. кампания, например)компания заработала 100 руб. и 5 руб, отдаются Михаилу. Объясните, пожалуйста.
Спрашиваю, потому что мне тоже предлагают опцион, но не знаю как его грамотно сформулировать, чтобы было win-win для компании и меняю.
Опцион — это, как правило, право на покупку акций компании по номинальной стоимости или существенно ниже рыночной. Грубо говоря, за ваш труд компания поощряет вас долей в ней, т.е. вы становитесь совладельцем бизнеса.
Где продолжение про рекламу в Смоленске (уже много времени прошло, результат есть?).
Смоленск уже две недели подряд растет. Вышли на недельный оборот января. Чуть позже напишу про это в своем блоге
_____________
Если Федор реально поднимает вам продажи, я поверю, что он пользуется магией)
Семён, а если у компании нет акций?
Тогда это доля в уставном капитале :)
Рост в сезон, когда должен быть спад — вдвойне хорошо.
федод мне кажется ты своими опционами растрынькаеш всю контору и потом останешся у разбитого корыта как это было с твоими магазами
Ну собственно отлично справляетесь с маркетингом. Люди которые будут лепить пиццу за гроши 24x7 всегда нужны.
Не в Теле2 дело, а в Михаиле. Местные телетушники вряд ли стали бы мыть пол.