Четыре успешных маркетинговых кейса из моей бизнес-практики — выступление в Кишиневе. Спасибо School of Business Communications за приглашение в Молдавию и видео.
P.S. Если вы все знаете про магазин “Сила Ума”, можно смотреть с 12-ой минуты.
Четыре успешных маркетинговых кейса из моей бизнес-практики — выступление в Кишиневе. Спасибо School of Business Communications за приглашение в Молдавию и видео.
P.S. Если вы все знаете про магазин “Сила Ума”, можно смотреть с 12-ой минуты.
“Эльдорадо существует, к нему можно и нужно идти” позитивно :)
презентация на 18:15
…
Восемь пиццерий:
— 2 собственные пиццерии
— 4 пиццерии по франчайзингу
…
Всего — 8, по отдельности — 6.
P.S. Трендово смотритя Фёдор на сцене. Причисляющим себя к молодым бизнесменам и девушкам должен нравиться.
Было бы интересно здесь узнать мнение причисляющих себя к молодым бизнесменам и девушек, так ли это?
Надо было умножать ))
он же говорит, что слайд устарел и что по франчайзингу 6
Мда, 60 минут на доставку пиццы это круто… за это время можно передумать и захотеть суши или вообще бутербродом перебится ))) охеренный маркетинговый ход. Всего 1 час голода и спазмов в желудке. Пиццу доставляют гастроэнтерологи?
Андрей, ну ты и мудак)
Федор, а что за 4 успешных кейса? Вы все продолжаете рассказывать про книжный магазин и канцтовары, которые Вы с успехом продали за 3 копейки? А какой 4? Честно если смотреть лень. Там же наверно то же самое, что Вы обычно говорите? “Я простой првинциальный предприниматель из города, название которого большинство не выговорит с первого раза”. Что то такое?
Вам не задают вопросы типа… Зачем Вы столько времени расказываете об одном и том же? Или Вы серьезно считаете это успешными кейсами? В чем успех?
Вам нравится, когда Вас называют молодым предпринимателем? А почему на подобных тусовках не говорят о старых предпринимателях или о предпринимателях с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Детский сад, чесслово!
Молодец, Федор!