Завтра с утра в Сыктывкаре стартует наша первая регулярная программа обучения для франчайзи. Программа продлится месяц, в ней примут участие три наших партнера — из Башкирии и Белгорода. Завтра в 9 утра выступлю с первой вводной лекцией о бизнесе “Додо Пицца”, нашем формате, принципах и факторах успеха.
В подготовке программы обучения принимала участие вся наша команда. В первом потоке лекции будут читать практически все наши менеджеры. В будущем обучением франчайзи и сотрудников нашей розничной компании будут заниматься менеджеры специального учебного центра “Додо Пицца”. Вот, пример лекции, о “Чистоте”, которая также будет прочитана завтра.
Презентации:
Федор, пример лекции о “чистоте” не для всех? Открывается страница с предложением войти в почту “Сила ума”
Исправил!
*Чистота от ДодоПицца*
Необходимо:
— Вежливость, хорошее отношение
— Выполнение стандартов на 100%
— 5S (все на свох местах)
— Постоянная работа в течение смены
Запрещено:
— Отказ от неприятной работы
— Несогласованный отдых
— Отсутствие в пиццерии в личных целях
сравните!
*Основной принцип коммунизма*
принцип «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям», который выражает присущее коммунистическому обществу полное социальное равенство, требования, предъявляемые этим обществом к своим членам, а также характер распределения материальных и духовных благ.
О. п. к. требует от каждого члена общества трудиться в полную меру своих способностей, а также активно участвовать в управлении общественными делами, постоянно повышать свой культурный, теоретический уровень и добровольно соблюдать правила коммунистического общежития. Выполнение этих требований становится возможным потому, что труд при коммунизме перестает быть обязанностью, лишь средством к жизни, превращаясь в первую жизненную потребность
Правда ведь, перекликаются? ;-)
Мы, команда SLANET, придерживаемся других принципов. Поэтому мы никогда не будем так успешны, как теоретически может быть успешна ДодоПицца, но и принципы наши не будут практически развенчаны, как они были развенчаны временем и эгоистической сущностью “некоммунистического homo sapiens”.
Фёдор, успехов и неразочарования в идеалах!
Классные презентации! По остальным ( Холодный цех, Горячий цех, Доставка, и т. д.) тоже такие готовили? Планируете ли их публиковать?
Сергей, да, все подготовили, публиковать не планируем.
…“дьявол в деталях”..) вероятно, каждая презентация имеет также дополнительные материалы, или, для обучения достаточно этих слайдов?
Конечно, презентации сопровождены дополнительными материалами — от чек-листов до шаблонов документов.
Федор, спасибо за презентации.
Посмотрел пример лекции о чистоте и сложилось впечатление что работникам не сладко живется, хотя ранее вы выкладывали видео с конкурсом в пиццерии там было много позитива.
Деньгами такую мотивацию при таких условиях навряд ли удастся получить. Как вы подбираете персонал в свою команду, насколько большая текучка?
Александр, не сладко живется?) В презентации требуются элементарные вещи. Что конкретно вас смутило. Для того, чтобы выполнять правила, указанные в презентации, не требуется особой мотивации.
Команда SLANET, решительно ничего не понял из вашего сравнения.
Отдых 2 раза, опоздание на 1 минуту, несогласованный отдых) Хотя уже три раза пересмотрел презентацию, наверное это было все же первое впечатление. Я так понимаю обязанности каждого сотрудника подробно расписаны в виде таких же презентаций?
Так это же работа) Зато у нас максимальный рабочий ограничен — не более 8 часов, белая зарплата, стабильность, другие плюшки…
Действительно, бывает, что приходят сотрудники и увольняются через два дня и говорят, что на прошлой работе можно было сидеть, а здесь надо работать :)
Да, именно так.
Можно с уверенностью сказать, что, с таким подходом к обучению, Вашим франчайзи повезло. Точнее, здорово быть Вашим франчайзи) Успехов!
Не знаю знают ли ваши сотрудники что-нибудь о чистоте, по моему нет, так как были мы с супругой у вас в “ресторане” где-то после публикации вами о новом тесте и смеясь наблюдали как кассир-уборщица (так выгоднее для работодателя по всему) убирала пол так что после её уборки еще грязнее стало, благо мы супругой не ели, а то пришлось бы не смотреть не в коем случае на пол, дабы не портить себе аппетит. Мы дождались заказ и ушли кушать пиццу домой, которая кстати подняла нам настроение, за вкусную пиццу спасибо. Ресторан я взял в кавычки, потому как даже не в классическом понимании он таким для меня не является.
Федор, а куда уходят коробки? Recycle или на мусорку?