Три кита
Добрый вечер, Друзья!
Бизнес Додо стоит на “трех китах”:
- идеальный продукт
- эффективные процессы
- отличное продвижение
Вся наша деятельность укладывается в эти три пункта: **1. Продукт.**Мы стремимся делать идеальную пиццу — постоянно работаем и будем работать над улучшением всех наших продуктов.**2. Эффективность.**Мы стремимся делать наш бизнес максимально эффективно — постоянно совершенствуем бизнес-процессы и создаем собственную информационную систему.**3. Продвижение.**Мы выделяемся на рынке яркой, креативной, неожиданной, даже агрессивной рекламой и маркетингом. Мы — не серые мышки, а “фиолетовые коровы”.
Ключевая задача в том, чтобы все “три кита”, все три направления, были равноценны и равносильны. Если хотя бы одно направление будет слабым, Додо существовать не сможет.
Представьте несколько ситуаций. 1) Отличная реклама, но плохой продукт и неэффективное производство… Купив продукт, Клиенты разочаруются и больше не вернутся. Успех будет совсем быстрым. 2) Отличный продукт, но неэффективный бизнес. Радовать Клиентов качественным продуктом долго не получится, так как неэффективный неприбыльный бизнес просто разорится. 3) Отличный продукт, но плохая реклама. Как же Клиенты узнают о продукте? *Наша стратегия — равноценное развитие всех “трех китов”.*Мы строим Компанию на принципах партнерства, объединуяющую непохожих друг на друга талантливых людей. Мы — разные, но понимаем, что вместе мы сильнее, чем по одиночке. Наша задача — равноценно развивать все три направления и быть лучшими на рынке в каждом из них.
Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что у нас неплохие шансы быть лучшими в “эффективности” и “продвижении”. Мы не видим непреодолимых сложностей в маркетинговой войне с крупными игроками типаPapa Johns, Domino’s pizza, Два Берега или Ташир-Пицца. В эффективности бизнеса мы уже обогнали в некоторых моментах крупных игроков и накопили потенциал для дальнейшего рывка вперед. Наша собственная информационная система Dodo IS откроет небывалые возможности эффективности. Но надо смотреть правде в глаза. Наш продукт до сих пор был самым слабым “китом” нашей тройки. Конечно, наш продукт — не плохой, если он был бы плох, мы бы не достигли долгосрочного успеха на рынке. Но, мы — перфекционисты. Мы хотим, чтобы наш продукт был лучшим, идеальным. До сих пор я всегда говорил, у нас хорошая пицца, но надо признать, у Papa Johns пицца лучше! Мы долго пытались достичь их уровня разными путями, но не могли. Мы очень еще молодые. Но сегодня мы сделали очень серьезный шаг вперед. Мы нашли решение, которое приближает нашу пиццу к идельному продуту. Мы сделали это!
Решение было рядом, а мы его не замечали. Кстати, его подсказал нам Владимир Горецкий, наш партнер из Смоленска. Теперь наша задача — развить, оттестировать и создать систему. Все оказалось очень просто) Но простота обманчива, реализовать то, что мы задумали будет не просто, но мы сделаем это! Итак, к чему же мы пришли?
- … 2. …
- Итог: пицца получается очень сочная, тесто воздушное, легкое, не сухое. Продукт очень сильно меняется в лучшую сторону. Он становится WoW! 4. …
Cложности: …
План действий (сроки не обсуждаются — надо концентрироваться и укладываться): 1. … 2. …Let’s go!