План Тыквы & Дизайн
«Представьте, что вы хотите купить хорошую тыкву. Вы сажаете своих детей в машину и едете на ближайшую ферму. Когда вы добираетесь туда, то видите бессчетное множество оранжевых, зеленых и коричневых плодов. Вы ищете идеальную тыкву, но на вид они все одинаковы. К тому же много плохих: либо треснувшие, либо помятые, либо жутко напоминают вашу тещу. И лишь когда вы уже заплутали в лабиринте грядок, вы обнаруживаете ее — самую большую тыкву из всех, что вам приходилось видеть. Она огромна, как „великая тыква“ Чарли Брауна. Она такая большая, что сложно поверить, что она настоящая.
Ваши дети бегут к этому чуду природы, крича, что ничего подобного в жизни не видели, и вам приходится признаться, что так оно и есть. На фоне этой великанши все остальные тыквы на поле кажутся маленькими, и вы удивляетесь, как это не заметили ее сразу. И несмотря на то, что она огорожена, а табличка рядом гласит: «Победительница конкурса, не для продажи», ваши дети умоляют купить ее. «Ну пожалуйста! Мы хотим только эту тыкву!» Вы ходите вокруг, поражаясь ее выдающимся качествам. Вы достаете телефон и начинаете фотографировать своих детей на фоне небывалой «ягоды» и строчите эсэмэски друзьям, убеждая их, что они просто обязаны приехать и увидеть собственными глазами это чудо природы.
Тыква как магнит притягивает других людей. Они идут по полю, не замечая других, меньших тыкв, их взгляды прикованы к оранжевому гиганту. Лысый парень удивляется: «Как это вообще возможно?» Застегнутая на все пуговицы женщина замечает: «Ясно, что это генная мутация». Мальчишка — школьник младших классов предполагает: «Наверное, у фермера есть какие-то суперсекретные витамины для овощей!» Изумленный и сбитый с толку тинейджер говорит: «Чувак, она выглядит, как будто Джабба Хатт обрюхатил баскетбольный мяч».*Есть что-то абсолютно неотразимое в том, чтобы быть наивысшим достижением, будь то самое сильное, или самое быстрое, или самое уникальное.*Фермер со своей экстраординарной тыквой на поле выигрывает. У любого.»
Это не начало фантастического романа. Это начало книги про фокусировку и поиск своей ниши в бизнесе. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» любезно предоставило мне возможность прочитать эту книгу еще до ее публикации. Есть полезные и бесполезные книги для предпринимателей. Эта книга настолько полезна, что ее необходимо читать всем, кто начинает занимаеться бизнесом. Ко многим вещам, описанным в книге, я пришел через ошибки, неверные решения и «разбитые коленки». На самом деле план Тыквы настолько прост, что у многих уходят десятки лет, чтобы на своих ошибках придти к истинам, описанным в книге. Меня часто спрашивают совета начинающие предприниматели. Читайте эту книгу и просто поверьте тому, что там написано — на самом деле все действительно очень просто. Рекомендую — Майк Михаловиц «Метод тыквы».**Дизайн спасет мир!Нашей компании для работы на долгосрочной основе требуются дизайнеры, копирайтеры, креаторы. У нас огромное количество работы, связанной с рекламой, дизайном и маркетингом, оформлением информационных материалов, стандартов для пиццерии, учебных пособий. Мы готовы работать как с фрилансерами, там и с небольшими студиями из любой точки земного шара. Гарантируем интересную работу, стабильную оплату. Держим слово. Ценим красоту ;)*Кто нам требуется? *Если вам интересно долгосрочное проектное сотрудничество с «Додо Пицца», пишите на**adme@dodopizza.com— Леонид Даньщиков. И, конечно, не забудьте ссылку на ваше портфолио.