Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Инвестиции в Додо 27.08.2012

Доброе утро

Доброе утро!

Недавно мы запустили акцию «Доброе утро!». Всего 15 минут в день, ранним утром с 8:45 до 9:00, любую маленькая пиццу и два напитка на выбор можно купить в нашем ресторане всего 99 рублей. Таким образом каждое утро в будни и выходные в «Додо Пицца» выстраивается очередь. Мой знакомый предприниматель не понимает меня: «Зачем вы продаете пиццу в убыток?» В чем же смысл акции? 

Утром у нас работает одна касса. В одном заказе может быть не более одной пиццы по специальной цене. Это ограничение мы настроили в информационной системе. Если наш гость хочет купить две пиццы, мы, конечно, ему не откажем, но кассиру нужно будет провести два заказа. Как показывает практика за 15 минут можно принять на одной кассе не более 20 заказов. Время действия акции тоже ограничено информационной системой. Ровно в 9 утра карета превращается в тыкву :) Таким образом, наш «убыток» ограничен. 

Теперь о том, что мы получаем.**1)**Вирусную рекламу. Уверен, что все, кто попадает на «Доброе утро!» делится с друзьями своими впечатлениями.**2)**Даем возможность попробовать нашу пиццу по низкой цене тем, кто ее еще не пробовал. Можно назвать это дегустацией.3)«Раскачиваем» завтраки в пиццерии. В небольшом городе люди не привыкли завтракать в кафе. Уже сегодня желающих участвовать в акции столько, что 15 минут на всех не хватает. Как правило, те, кто не успел остаются на завтрак :)**4)**Утренний аврал повышает тонус работникам пиццерии :)*Это зарядка! *Это помогает поймать рабочий ритм. На самом деле это одно из главных преимуществ акции. Утром все приходят сонные. Даже кофе за счет компании для тех, кто не опоздывает, не помогает. А вот очередь на кассе в 8:45 сразу заставляет сконцентироваться, ведь для того, чтобы кто-то съел пиццу в 9:00 нам нужно сделать очень многое заранее — помыть и разогреть печь, подготовить линию, тесто…

Часто мы тратим огромные суммы на прямую рекламу впустую, при этом подобную акцию рассматриваем как убыток. Думаю, что неэффективная реклама составляет огромную долю ВВП. Честно признаюсь, и мои деньги там есть ;)