Что происходит, когда вы позвонили в Додо Пицца?
Проследим за заказом — от звонка до доставки.
- Додо Пицца, Елена, здравствуйте…
Продолжение следует…
Интересно? Приходите к нам работать! Дальше будет еще интересней ;)
Что происходит, когда вы позвонили в Додо Пицца?
Проследим за заказом — от звонка до доставки.
- Додо Пицца, Елена, здравствуйте…
Продолжение следует…
Интересно? Приходите к нам работать! Дальше будет еще интересней ;)
Кто-то должен был бороду сбрить…
Вопрос снят, потрите мои коменты
Аппетитно, развивайте сеть по всей России:)
Фото отчет завораживает +100500
Были бы вы в Питре тут же оформил бы заказ!
Так держать!
Федор, насколько я помню вопрос по доставке вы в свое время так до конца и не раскрыли. Быть может сейчас прокомментируете как организована у вас доставка — сколько человек работает в будни/выходные, какой транспорт — вашей пиццерии или личный водителей-курьеров?
Есть детали, которые мы не будем раскрывать. У нас собственная служба доставки. Мы используем личный транспорт водителей-курьеров.
Федор, любопытно, а если идет технологический брак, при производстве что тогда и как поступаете с клиентом?
Все просто.
1. Брак списываем и утилизируем.
2. Делаем новую пиццу.
3. Если не успеваем уложиться в 60 минут, отдаем заказ клиенту бесплатно.
прочитал на днях книжку “ботаники делают бизнес”
очень искренняя и захватывающая — не могу уснуть после прочтения, прям триллер Дэвида Финчера!
Федор, жму твою руку на расстоянии..
Удачи и успехов! так держать..
Вот посмотрел на пиццы и опять подумал- как это можно кушать? Нет я не про качество, оно у Вас наверняка на высоте. Я про пиццу в целом, это уже чуть лучше чем хто-дог, но еще “недопища”. Как по мне- пицца как была едой бедных итальянцев, так она и останется ею навсегда…
Федор, советую записи типа “Закрой крышку” и “проверь печку” поменять с приказного тона, на тон уже совершенного действия (думаю так психологически будет более верно). Например, “Закрыл крышку” и “Проверил печку” и т.д.
На всякий случай дублирую вопросы сюда, заранее извиняюсь за настырность))))
Федор, можно задать несколько вопросов по финансовой таблице и результатах вашей роботы:
1. Федор а где у вас заложена используемая упаковка? (даже при стоимости коробки 15-руб), 15 руб.* 2358 заказов (а я так понимаю в заказе у вас не только пицца, соответственно еще коробки) = 35370 руб. в какой статье у вас заложена упаковка? в расходных материалах? (15089 руб)
2. Под пиццу у вас ложится фольга (как я понял из записей), в какой статье финансовой таблицы она заложена?
3. Федор, если у вас есть все разрешения СЭС-РосПотребНадзор и вы работаете официально, то у вас должен быть:
— заключен договор на дератизацию (профилактика от грызунов)
— вывоз мусора (баки должны у вас быть свои, отдельно стоящие)
— “производственный” план экспертизы с центром гигиены
— Договор с професиональной прачечной, на стирку и дезинфекцию спец-формы персонала и самое главное термо сумок для доставки пиццы
это все обязательные условия официальной работы!!!
Вопрос — в какой статье финансовой таблицы, заложены эти расходы?
4. Магнита для нового каждого клиента ДоДо пиццы, заложены в рекламу? (даже при учете что один фирменный магнит стоит 5 руб. за штуку, то получится 5 руб. * 1160 заказов, из расчета что у вас 50% новые клиенты, то мы получим 5800 руб.)
5. Исходя из вашего блога, я так понял что некоторые ингредиенты вы возите из Москвы, в таком случае транспортные расходы на доставку (транспортная компания и т.д.), в таблице просто отсутствуют
6. Канцтовары, вообще отсутствуют?
7. Инвентарь не меняется? (всякая там пластиковая тара, ложки, пложки, поварешки и т.д.)
8. Заточка ножей пока отсутствует? да и в принципе “амортизация оборудования”, это у вас обозначается как текущий ремонт? или просто не учитывается?
Заранее спасибо за ответ
Федор, а какой у Вас фотоаппарат? С чего фотографировали?
Игорь, я вам, кстати, уже отвечал:
/2006/10/01/vopro/#comment-127139
В таблице указаны все наши расходы. Таблица создается нашим бухгалтером, чтобы нам самим видеть реальную картину бизнеса. В таблицу не включены только налог на прибыль (все “зарплатные” налоги включены), выплаты займа и проценты по нему, а также инвестиционные расходы (покупка нового оборудования, разработка информационной системы).
Стоимость упаковки (коробок) включена в себестоимость продукции. Кстати, 15 рублей за коробку это очень дорого :) Мы покупаем дешевле.
Под пиццу у нас фольга не ложится. Но мы используем фольгу для упаковки додстеров и крыльев. Все мерные материалы включены в статью расходов “расходные материалы”.
Работаем мы официально. Расходы на вывоз мусора, стирку включены в статью “Аренда + Коммунальные платежи + Связь”.
Магниты для новых клиентов мы раздавали в самом начале работы. Сейчас пока не раздаем, так как пока не запущен клиентский модуль информационной системы сложно выяснить кто новый клиент, а раздавать магнит с каждым заказом считаем нецелесообразным.
Транспортные расходы включены в себестоимость.
Статья включена в группу “расходные материалы”.
Пока практически нет.
Таблица учитывает все движения денежных средств. Начисленной амортизации в таблице нет. Текущий ремонт — это ремонт оборудования и помещения.
В данной таблице мы рассчитываем операционную рентабельность бизнеса. Ежемесячные инвестиционные расходы не включены в таблицу. Около 100 тыс. рублей ежемесячно уходит на разработку информационной системы. Также мы ежемесячно выплачиваем заем + проценты по нему — это еще 120 тыс. рублей в месяц. Все эти платежи осуществляются за счет прибыли операционного бизнеса.
Федор, у вас работают близнецы? ;-)
Прикольно !!! Молодцы !
Амбициозная, уверенная, молодая, енергичная команда, которая заслуживает уважение !
Федор, а Женя у Вас в команде (Евгения Савчук) замужем ? :)) (уж больно девушка мне понравилась, даже очень :))).
вкусненько! молодцы. хорошо работают
Молодцы. хорошо работают!
Спасибо за подробный ответ
Себестоимость продукции, при учете что там заложены и транспортные расходы и коробки, колоссально мала, это очень круто
А как поживает “Книга за книгой”? Очень бы хотелось узнать во что выльется этот бизнес в конечном итоге.
Спасибо за подробный ответ
Себестоимость продукции, при учете что там заложены и транспортные расходы и коробки, колоссально мала, это очень круто
Для доставки это нормальная себестоимость 25–30 процентов с учетом упаковки и доставки
Федор, очень интересно. Сразу возник вопрос по инвентаризации — а почему не используете обычные весы с принтером этикеток и простые терминалы сбора данных? Поставили на весы, наклеили стикер с штрихкодом веса и товарным номером, а потом все оклееные емкости просканировали сканером и сразу выгрузили в систему?
Федор добрый день!
Очень увлеченно слежу за вашими событиями , включило сразу после прочтения книги
Меня очень интересует пару вопросов . Каково приблизительно соотношение пицц с мясом (говядина,свинина,курица) и всех остальных (сыр,овощи,морепрудкты)
я сам вегетарианец, но очень хочу открыть пиццерию у нас в городе и соответственно хочу понять есть ли смысл ))
и если возможно ‚распишите более детально какое именно оборудование пришлось купить
p.s. вчера о Вас очень мило отзывался Саша из Promodo
спасибо
Здесь https://www.bizfile.ru/t9-topic наткнулся на рассуждения по поиску своего предназначения. Понравилась фраза “Жизнь — это когда все включено”. Надо что-нибудь посоветовать человеку, чтобы определился и не метался. Блог Федора, думаю, будет в помощь и хорошим примером.
Спасибо. Это прекрасный способ PR, замечательные фото.
Отличные фото процесса — присоединяюсь к группе желающих тут же сделать заказ, будь у нас ДоДо пицца. Все так чисто, продуманно и.…аппетитно! :-) Не поняла — что завернуто в фольгу в виде цилиндров?
Федор, доброго времени суток. Абсолютно случайно попал на ваш блог, переходя с сайта на сайт по ссылкам, искал вообще другую информацию, но в итоге попал к вам. И скажу честно, хоть уже давно было нужно ложиться спать, но в итоге всю ночь читал записи и коменты к ним )))) но не суть важно… Есть несколько вопросов. Первый, на какую мощность работы вышла ваша фабрика кухня в процентах, то есть проще говоря на сколько процентов ещё увеличения заказов потянет ваша кухня… И второй, на практике встречался с тем, что многие пиццерии с доставкой, для увеличения количества заказов вводят в меню блюда японской кухни при слаженной оперативной доставки, при этом и концепция основная не теряется и идёт приток новых клиентов… Наверняка вы об этом уже думали и интересно ваше мнение относительно данного вопроса.
Я, конечно, не Фёдор, но рискну ответить: СуперМегаДодстеры!
Болгарский перец, конечно, сомнительно, а то что манку добавляете это зачет))
Urrrraaa!!! Хочется приехать и работать с Вами!
Когда-то, читая блог, позволил себе думать о Вас как о выскочке)
Рад, что ошибался! Привет из Ставрополя!
Только перевернула последнюю страницу остросюжетного триллера про открытие книжного магазина и, как же стало любопытно узнать — что же дальше..! Спасибо за ответ этому блогу!
Федор, Вы-умничка, Вы-вдохновляете и ломаете стереотипы, а это очень круто!
От меня вопрос следующий: Федор, как Вы справляетесь с интернет-троллингом? Точнее как Вы выработали в себе иммунитет ко многочисленным безумцам в сети, которых просто хочется “забанить”?
Заранее благодарю за ответ!