Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Живой бизнес 27.11.2011

Наша команда

Вы, наверное, заметили, в своих заметках я часто пишу мы. Действительно, я работаю не один. Я бы не никогда не смог ничего достичь в одиночку. Сегодня я хочу представить вам нашу команду. Кто же создает будущую транснациональную сеть «Додо Пицца»? Как мы все оказались в одном месте и почему?

Сегодня нашу компанию можно смело назвать маленькой, но мы нацелены на развитие. Именно поэтому у нас уже сейчас есть опытный управленческий штат. Каждый из нас занимается определенным направлением, но курирует при этом достаточно широкий круг вопросов. У каждого есть операционные задачи, а также проекты, ориентированные на будущее — описание бизнес-процессов, создание стандартов, разработка новых или улучшение старых рецептов, поиск поставщиков, создание оптимальной системы логистики и многие другое. 

Итак, знакомьтесь.Наталья Одинцова

Мы работаем с Натальей уже 5 лет. Наталья была первым продавцом в самом первом маленьком книжном магазине «Сила Ума». Через несколько месяцев после запуска магазина я увидел, что она разбирается в 1С и ассортименте лучше, чем менеджер, который должен был этим заниматься. Так Наталья стала менеджером в «Силе Ума». 

Потом мы открывали много магазинов в Сыктывкаре, Усинске, Ухте. Наталья занималась закупками, вела переговоры с поставщиками, была коммерческим директором. Наталья руководила открытием большого медиамаркета и магазина-склада «Карандаш». В итоге она стала директором по логистике — управляла складскими операциями, центральным складом, «Карандашом» и заведовала всем товарным учетом в книжно-канцелярской сети компании «Книга за книгой».

Летом этого года, когда у «Додо Пицца» появились возможности увеличить управленческий штат, я пригласил Наталью в новый проект и она приняла мое предложение. Сегодня Наталья выполняет достаточно широкий спектр обязанностей в «Додо Пицца». Она занимается логистикой, закупками ингредиентов, управлением запасами в пиццерии в целом, финансами, бухгалтерским и кадровым учетом. Не пугайтесь, со временем, конечно, зона ответственности Натальи сократится, но пока мы маленькие, по-другому нельзя)

Кстати, Наталья является одним из героев книги “И ботаники делают бизнес«.Андрей Петелин

Андрей пришел в компанию летом 2011 года. Он позвонил мне на мобильный и сказал, что непременно хочет участвовать в развитии «Додо Пицца». Меня подкупила настойчивость и целеустремленность Андрея. Еще больше меня удивило резюме. Андрею начинал в рознице — от продавца до управляющего филиалом достаточно крупного магазина “Электронный Квадрат” в Ухте, одноименно кировской сети. Затем сделал успешную карьеру в банковском секторе. Был заместителем директора банка «Русский Стандарт» в Сыктывкаре. Затем долгое время работал в банке ВТБ, где занимал должность ведущего специалиста регионального бизнеса. 

Андрей увидел реальную перспективу в нашем проекте. Его взгляды на бизнес и подходы совпадали с моими принципами. Он не видел будущего в работе в банке, не хотел быть винтиком в крупной корпорации, его привлекала в нашем проекте возможности развития. В этом плане я его понимал, но мне важно было, чтобы все это не было временным эмоциональным порывом. На первой же встрече я попытался испугать Андрея реально потерей в заработной плате, а также работой на кухне. Но это его не остановило :) Андрей оформил медицинскую книжку и вышел работать на кухню пиццамейкером. Все это время я внимательно наблюдал за его работой. Мы постоянно общались. Месяц Андрей отработал на кухне пиццамейкером, научился делать пиццу, изучил все наши процессы изнутри, затем работал менеджером смены. В августе я предложил Андрею должность управляющего пиццерией. 

На данный момент Андрей Петелин является операционным директором «Додо Пицца». Он управляет текущей деятельностью пиццерии, персоналом и производством, а также занимается проектами по созданию наших стандартов и повышению эффективности производства.Евгения Савчук

Женя попала к нам в компанию во многом благодаря блогу :) Она сделала комментарий, который меня очень заинтересовал. Я написал ей письмо. Мы встретились и я предложил Жене работу в «Додо Пицца». В Сыктывкаре не так много людей, которые разбираются в общественном питании, а еще меньше — в бизнесе быстрого питания. А Женя, как оказалось, имела не только большой опыт работы в сыктывкарских кафе, но три года работала в американских сетевых ресторанах быстрого обслуживания — Quiznos Subs (вторая после Subway сэндвич-сеть в США). А вот комментарии, благодаря которым я нашел Евгению — раз и два.

Сегодня Женя работает менеджером в пиццерии, а также занимается разработкой производственных стандартов, улучшением рецептов и разработкой новых продуктов «Додо Пицца». Впереди много интересной работы)Юлия Белявская

С Юлей Белявской мы также работаем с книготоргового бизнеса. Она пришла в компанию «Бук-Трейд» на должность продавца, когда мы открывали самый большой книжный магазин весной 2009 года. В первые же дни работы меня поразила пунктуальность и дисциплинированность Юли. Она жила в поселке под Сыктывкаром, но при этом никогда не опаздывала в отличии от других продавцов. Юля отличалась целеустремленностью, организованностью, желанием учиться и развиваться. Если Юля бралась за задачу, можно было быть уверенным, что она будет выполнена. Через некоторые время она стала старшим смены большого книжного магазина, а затем и управляющим всего супермаркета. 

Осенью 2010 года нашей компании нужно было выйти на новый для нас корпоративный канцелярский рынок. Вопрос стоял так: или мы поднимем продажи, или «смерть» :) Я стал искать менеджера, который смог бы наладить поставки канцтоваров компаниям Сыктывкара по совершенно новой схеме. Я предложил эту должность Юле. Это была совершенно новая для нее область. Я постарался убедить ее в том, что у нее получится. В итоге Юля согласилась и у нее получилось. Мы за несколько месяцев, благодаря нашей агрессивной политике и усилиям менеджеров по продажам смогли занять серьезную долю на корпоративном рынке. Подробности всей этой истории читайте здесь.

Когда я вышел из книготоргового бизнеса, я предложил Юле участвовать в мебельном проекте, но он не состоялся. Осенью 2010 года я пригласил Юлю на должность исполнительного директора журнала «Телесемь Коми», 50% владельцем которого я был на тот момент. Летом 2010 года, когда у меня уже не было другой работы, я взялся за развитие журнала «Телесемь Коми». К осени я отошел от оперативного управления журналом. В это время я уже готовился «погрузиться» в общественное питание. Журнал «Телесемь» был прибыльным проектом, фактически именно он позволял существовать моей семье после того, как я ушел из розничной торговли. Мы поставили перед собой задачу значительно увеличить прибыльность журнала «Телесемь». Через год я планировал продать свой пакет в этом бизнесе для того, чтобы сконцентрировать все свои ресурсы на общественном питании. Именно в то время я уже решил запустить «Додо Пиццу».

Юля с задачей справилась. К лету 2011 года продажи рекламы в «Телесемь Коми» выросли в три раза, тираж увеличился на 50%, была построена большая дистрибуционная сеть. В итоге в августе 2011 года благодаря совместным усилиям, в том числе и Андрея Петелина, я продал мою долю в «Телесемь Коми». Полученный капитал я направил на развитие «Додо Пицца». 

Сегодня Юля продолжает работать исполнительным директором журнала «Телесемь Коми», но параллельно она курирует в «Додо Пицца» вопросы взаимоотношения с контролирующими органами, юридические вопросы, договора, а также занимается некоторыми проектами по развитию. По договоренности с текущим учредителями «Телесемь Коми» Юля в среднесрочной перспективе полностью перейдет в «Додо Пиццу», если, конечно, же сама примет такое решение.Группа разработки информационной системыНаша команда не ограничивается Сыктывкаром :) Группа разработки нашей информационной системы базируется в подмосковном городеКоломна. Весной этого года я стал искать разработчиков для собственной информационной системы. 

Я получил очень много предложений, но остановился на небольшой команде из Коломны. Меня подкупила мотивация и вера в проект. Ребята были готовы уйти из софтерной компании, в которой они работали, чтобы работать в Додо full-time. В мае мы встретились в Москве и обо всем договорились. С июня мы приступили к разработке. Мы находимся за 1000 километров друг от друга, но это не мешает нам вести ежедневную совместную работу с помощью BaseCamp и Skype. А на “внедрениях” мы встречаемся все вместе в Сыктывкаре :)Александр ШибановАлександр Шибановна «внедрении» в пиццерии.

Работает инженером-программистом с 2001 года, в Коломне и Москве, в областях машиностроения, налогообложения, складского учета и продаж. С 2004 по 2007 годы участвовал в разработке программного комплекса ЕГРИП\ЕГРЮЛ для Федеральной налоговой службы. ЕГРИП\ЕГРЮЛ — учетная система регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ежедневно с этой системой работают в каждой налоговой инспекции, управлении, едином центре регистрации и центре обработки данных России.

В 2009 году, в качестве проектного менеджера, возглавляет разработку для Почты России АСУРПКД (Автоматическая система управления распределенной сетью пунктов коллективного доступа). Данная система в режиме 24/7 обрабатывает статистическую информацию, приходящую от 42 000 почтовых отделений России.Дмитрий Пирязев

В 2010 года после окончания института сразу попал в команду Александра Шибанова, который в тот момент вел разработку проекта для Почты России. В группе разработки информационной системы «Додо Пицца» Дмитрий является ведущим программистом.*И наконец, чем сегодня занимаюсь я? *Всем и отдельно финансами, маркетингом, рекламой и разработкой информационной системы :) 

Мое отношение к бизнесу такое, что я ищу в менеджерах партнеров, я жду полной 100% отдачи делу. Безусловно, я понимаю, что не все готовы «гореть» и жить работой, поэтому не жду такого подхода поголовно от всех. В компании должен быть и люди, которые просто хорошо делают свою работу с 9 до 6 и получают за это деньги. Каждый должен быть на своем месте, чувствовать себя комфортно и получать от работы и своих результатов удовольствие. 

Но я уверен, что основную движущую силу Компании должны составлять люди, которые испытывают к работе страсть, которые горят общей идеей, которые видят свои перспективы в развитии компании, которые хотят выйти за рамки повседневности и достичь выдающихся результатов, которым просто интересно то, что они делают. Именно таких людей я считаю настоящими партнерами. И когда я говорю о партнерстве, я не играю словами. Сегодня компания на 100% принадлежит мне, но каждый участник команды в определенный момент сможет стать реальным совладельцем системы «Додо Пицца». Я напишу об этом в ближайшее время. Еще я напишу о наших планах, а также о своем отношении к бизнесу и компании. 

Завтра, как и обещал, История № 2.

Upd. Истории № 2 пока нет будет. Её время еще не пришло.