Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Капитал 13.11.2011

Adibas

В Сыктывкаре вчера открылся большой торговый центр «Макси«, построенный одноименной компанией из Вологды. В процессе запуска центра появлялись новости о том, что в „Макси» будет работать «Бургер Кинг» и «Сбарро«. Я не удивился, что к нам может прийти „Сбарро«, но то, что „Бургер Кинг«, не расправившись еще с „Макдоналдсом“ в Москве, не закрепившись в крупных мегаполисах, отправился в Сыктывкар, показалось мне уткой. Сегодня c профессиональным азартом съездил в новый молл исключительно с целью исследования фудкорта и вот, что там обнаружил :)

Вологодский «Сбарро». Скоро открытие :)

В Сыктывкаре открылся новый ТЦ Макси и там подделка под Sbarro)

Сравните с настоящим:

Вологодский «Бургер Кинг» :)

И трешевый Burger King... :)

Основа логотипа почему-то взята со старого варианта оригинального «Бургер Кинга», а блики на булочке — с нового:

Сначала я подумал, что это некие «заглушки» пока не заехали настоящие «Сбарро» и «Бургер Кинг». Может договора на стадии подписания? Ну, не может же крупная девелоперская компания заниматься такими вещами? Но потом оказалось, что это никакие не заглушки, а настоящие фейковые подделки, которые запустит сама девелоперская компания. На фасаде торгового центра уже висят огромные короба «Francesco» и «Master Burger». Все это еще раз доказывает, что российский рынок общепита находится на стадии «каменного века». Та же компания «Макси» открыла в этом же центре вполне нормальный продуктовый гипермаркет, но, видимо, никто в компании не понимает, что для того, чтобы открыть «Бургер Кинг» или «Макдоналдс» мало просто иметь похожее название и продавать бургеры :)

В следующей заметке я расскажу о клоне KFC, который я встретил в Кирове и том, как компания из Перми продает франшизы всех возможных концепций быстрого питания. О качестве. О подходах. И огромных перспективах общественного питания в России.