Оборот «Додо Пицца» в октябре составила 1 144 005 рублей. На доставку пришлось — 94% выручки, и всего лиши 6% — на самовывоз. Рост выручки относительно сентября +14,4%. Среднедневная выручка в октябре — 36 903 руб., общее количество заказов — 2358 или 76 заказов в день в среднем (против 70 в сентябре). Средний чек вырос с 462 рублей в сентябре до 485 рублей в октябре. Полные финансовые итоги октября будут опубликованы в середине месяца.
Итак, кто же выиграл?
Ну нормуль. Ожидаемо.
Конкуренты уже должны дохнуть потихонечку, думаю для местного рынка вашего это очень хорошие объёмы.
По графику пик заказов на выходные приходится?
Как то так очень жестоко проседает в обычные дни.
Федор, поздравляю! Это великолепные показатели при инвестициях 1,5 млн.и масштабах вашего города! Честно говоря, не верил в доставку, когда вы только начинали все описывать. Тогда бы показались просто заоблачными цифрами. Скажите у конкурентов на доставке сопоставимые цифры? Может кто-то из читателей подскажет — вообще это нормальные цифры по отрасли? Может я не тем бизнесом занимаюсь :-)
““Как то так очень жестоко проседает в обычные дни.”
Возможно, это общая картина для общепита. Ясно же, что пиццу заказывают больше в пятницу-субботу.
Ну я так понял, что Федор активно пытается продаваться по близлежащим офисам, так что картинка должна быть более сглаженной, как я думал.
Всё таки более привычную еду в обед предпочитают?
Показатели хорошие. Город 800тыс жителей 15–20 заказов день, выручка в районе 300.000 рублей но у нас конкуренция жесткая, пробки. у вас видимо нет.
Одним словом! Молодцы!
Бодренько!))
Походу
Мощно) Так держать!
А что у вас было 1 октября?
Почему такая большая разница с остальными днями?
Молодцы!
Зх, чуток не угадал! А со средой (день недели) нужно что то делать, напр-р всегда б/платные напитки, доп. скидки…
город 500 тыс. 2 пиццерии, 5 авто, 30% зал, 5 лет на рынке, конкуренция небольшая, выручка 1 100 000, но с двух точек, хочется спросить у Федора
1. Сколько машин? И почему про доставку не пишешь, это основная головная боль?(или поэтому и не пишешь)
2. Сколько человек в смене?
3. И чего там у вас рынок резиновый что-ли, если учесть что еще 8 фирм по доставке, и каждый продает столько же. WTF?
Федор если так дальше пойдет, я знаю где открывать третью пиццерию. )))
а какие инвестиции если не секрет?
Поздравляю Федор!
Вышел за лимон, желаю к 2012 полтора лимона собрать!!!
Эх, а я был близок со своим прогнозом — 1 150 410 руб. :)
Федор, так держать!
а какие инвестиции если не секрет?
если с авто то не менее 2,6 млн., + много факторов.
Похоже что я. :) Ура!
Вы сами напишите по поводу получения приза на почту?
Алексей! Поздравляю!:)
Хороший показатели, молодец.
Многое зависит от маркетинга, у Федора с этим все хорошо, поэтому я думаю и хорошие продажи.
Римма, спасибо!
Алексей, поздравляю! Написал!
Ого, очень сильно так. За лям перешли уже. А когда полный отчет, с графиками и проч. печеньками ? =)
Федор, спасибо!
Ответил на почту. Если нужны еще какие то данные, пишите
Конечно, в выходные дни продажи в любом случае должны быть выше, нежели в будни. Но “проседать” так — это не есть общая практика общепита. В “правильных” заведениях разница составляет 15–20 процентов. Впрочем, низкие объемы продаж по будням можно отнести к благу — значит есть куда стремится, есть за счет чего увеличивать реализацию. Хотя я не думаю, что бесплатные напитки помогут увеличить число заказов. Если я не хочу пиццу на бизнес-ланч, то я ее и не закажу и никакая кола (кофе, молочный коктейль) меня не заставит передумать. Тут нужно поиграть с ассортиментом — добавить салаты, возможно какие-то закуски, десерты. В меню, которое выложено в группе “Вконтакте” я не нашла ни одного десерта. Хотя я понимаю, что новые наименования в меню повлекут за собой появление и новых ингредиентов на складах и холодильниках, но “одной пиццей сыт не будешь”, а салат всего один. Десертов и того меньше. Ну, а чтобы избежать затоваренности и, как следствие, списаний из-за порчи продуктов, можно постараться создать блюда, на приготовление которых будут использоваться уже существующие в производстве продукты, В меню я, кстати, не нашла напитков. Их нет? Или может я плохо смотрела?)) И было бы неплохо в контактах добавить не только почту и скайп, но и ссылки на группу Додо “Вконтакте” и официальный сайт. Хотя, возможно, что это где-то есть, и я просто не нашла.
Интересны совершенно очевидные “скачки” по выходным. Что это — заказы “к праздничному столу”? По идее пицца — хороший бизнес-ланч, по факту — в будни продажи существенно ниже…