Регистрация торговой марки
Люди лгут, а поставщики подводят. За время занятия бизнесом случались разные ситуации. Когда наш первый магазин «Сила Ума» переезжал, меня обманул подрядчик, который должен был настроить кассу. Дело было в пятницу. Подрядчик клятвенно обещал все сделать еще в среду. Я был вежлив и терпелив еще в пятницу утром. Мы должны были открыться в субботу. Подрядчик несколько раз переносил сроки. В пятницу утром он сообщил, что все будет готово к вечеру. В 19:00 я обнаружил, что касса до сих пор не настроена, а подрядчика никто в магазине не видел. Он не брал трубку. Тогда я стал звонить непрерывно. Он наконец-то ответил и сообщил: рабочий день закончился, не успел, смогу быть только в понедельник. У меня завтра должен был открыться магазин. Все сотрудники работали день и ночь. Это была точка кипения. Я сказал: если он не придет сейчас, я приеду к нему домой и оторву ему яйца. Сказал я это совершенно серьезно. Подрядчик не ожидал такого. Через час он был в магазине.
Таких историй я могу рассказать много. Ни предоплата, ни договор не дают никаких гарантий. Постепенно у меня выработались навыки правильной работы с подрядчикам. Я перестраховывался, так знал, что, например, мои мебельщики все равно сорвут сроки, а незаменимый поставщик забудет мне перезвонить.
Когда же мне встречались надежные поставщики, я понимал, какая это ценность и редкость! Я всегда искренне хотел сделать таким поставщикам что-то хорошее. Дать новые заказы или порекомендовать их своим знакомым.
В России очень мало клиентоориентированных компаний. Я решил создать свой «белый список» поставщиков, куда буду вносить всех поставщиков, с которыми я работал и хочу лично искренне порекомендовать. Итак, две первые компании.Регистрация торговой маркиПримерно через восемь месяцев будут официально зарегистрированы торговые маркиДодоиДодстер. Заявки на регистрацию поданы. Первичный поиск показал, что подобных зарегистрированных марок в нужных нам классах нет. Хочу искренне порекомендовать патентное бюро Табэлла и выразить благодарность Павлу Кудрявцеву за быструю работу, отзывчивость и терпение.
(https://xn--80auc2a7c.xn--p1ai/). Конкурентное преимущество*Алтека*— клиентоориентированность, оперативность. Если нужно, выйдут и на выходных. Реагируют очень быстро. Для сравнения — для того, чтобы просто получить счет на оплату у московского монстра Торговый дизайн, мне пришлось писать десять (!) писем с требованием выставить мне счет на предоплату. Я думаю, что это связано не столько с размерами компаний, сколько с отношением к сервису собственника и корпоративной культурой. Это все при том, что в Алтеке такие же цены как в большом Торговом дизайне, и даже ниже.
«Белый список» будет выведен в отдельный раздел на сайте. Ссылка на него появится в меню слева. Он будет постоянно пополняться.